Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Титан-СМ" производит тару с применением безотходных технологий.

Титан-СМ производит тару с применением безотходных технологий.
На производственной площадке "Титан - СМ" в городе Алексине (входит в ГК "Титан") при выпуске тары применяются полностью безотходные технологии. Благодаря этому удаётся использовать не только основные сырьевые ресурсы, но и попутно образующиеся отходы производства.
Алексинское подразделение "Титан - СМ" выпускает продукцию в сегменте автохимии и автокосметики под собственными торговыми марками "AUTOEXPRESS" и "Qualia", а также антисептики и жидкости для розжига. Для производства тары на предприятии размещены автоматизированные выдувные машины. Их отличительная особенность – применение безотходных технологий.
На заключительном этапе выпуска тары происходит её проверка на наличие сколов и других дефектов. Даже при минимальных несоответствиях стандартам качества ёмкость не подлежит выпуску и направляется по конвейеру на переработку. Далее ее отправляют в дробильные установки, где тара измельчается и превращается во вторичное сырьё. Измельчённые фрагменты смешивают с исходным сырьём в массовом соотношении не превышающем 30%. Технологии переработки образующихся отходов позволяют организовать полностью безотходный процесс производства тары.
Отметим, что на алексинской площадке "Титан - СМ" ежемесячно выпускается более 500 тысяч емкостей. Благодаря применению технологий рециклинга предприятию удаётся минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

Для справки: Название компании: Титан-СМ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot