Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новинка гриль-меню от "Мираторга": выпущена первая партия говяжьих колбасок барбекю.

Новинка гриль-меню от Мираторга: выпущена первая партия говяжьих колбасок барбекю.
— Агрохолдинг "Мираторг", ведущий производитель свинины и говядины в России, запустил на заводе кулинарных блюд в Брянской области производство говяжьих колбасок барбекю. Первая партия продукта объёмом 20 тонн уже направлена потребителям.
Колбаски от "Мираторга" делаются из собственного высококачественного сырья — мраморной говядины высшего качества. Мясо поступает в охлаждённом состоянии на площадку и незамедлительно отправляется в работу. Подготовленным с точным соблюдением разработанной рецептуры сырьём начиняется оболочка с соблюдением определённого веса каждой единицы продукта. С помощью автоматического укладчика колбаски сразу после формовки укладываются в лотки, упаковываются с применением защитной газовой среды, маркируются и сдаются на склад готовой продукции. Весь техпроцесс полностью автоматизирован — отсутствует контакт человека с продуктом, оборудование проходит тщательную санитарную обработку, мясо и натуральные специи проходят тщательный входной контроль службой контроля качества. На протяжении всего процесса производства строго выдерживаются температурные режимы мясного сырья, специй и производственных помещений.
"Самые вкусные колбаски получаются при жарке на гриле — либо уже после приготовления стейков, либо просто когда угли будут слегка остывшие. Дождитесь пока все угли покроются белым налётом и разделите пространство гриля на две как бы температурные зоны. В одну половину соберите все самые жаркие угли и создайте толстый "жаркий слой". Во второй половине угли оставьте тонким слоем – здесь будет "нежаркая зона". Обжаривая колбаски над толстым жарким слоем углей, добейтесь хрустящей корочки. Для этого обжаривайте колбаски 3-4 минуты периодически переворачивая их, чтобы они прожаривались равномерно со всех сторон. Затем переместите колбаски в нежаркую зону, и доведите их до готовности в течение 8-10 минут, так же периодически переворачивая на разные стороны", — делится секретами бренд-шеф "Мираторга" Дмитрий Лазько.
Предприятие по переработке прочей мясной продукции (завод кулинарных блюд) имеет проектную мощность 14 тысяч тонн продукции в год. Перечень выпускаемой продукции включает десятки наименований: супы, бульоны, соусы, блины, жареный бекон и другие блюда. Базовое мясное и овощное сырьё поступает на площадку со смежных активов холдинга. Продукция изготавливается по авторской рецептуре и представлена в упаковке, которая сохраняет свежесть и натуральный вкус.
"Колбаски — натуральный мясной продукт, в котором вкус копчения оттеняет мясо, идеальный вариант для жарки на сковороде, запекания в духовке и на гриле. В период смены летнего тепла ранней осенью проводить время на природе особенно приятно. Мы продолжим радовать своих потребителей вкусной продукцией и интересными новинками для гриль-меню", — прокомментировала пресс-служба "Мираторга".

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot