Новинка гриль-меню от "Мираторга": выпущена первая партия говяжьих колбасок барбекю.
04.09.2023 в 11:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
— Агрохолдинг "Мираторг", ведущий производитель свинины и говядины в России, запустил на заводе кулинарных блюд в Брянской области производство говяжьих колбасок барбекю. Первая партия продукта объёмом 20 тонн уже направлена потребителям.
Колбаски от "Мираторга" делаются из собственного высококачественного сырья — мраморной говядины высшего качества. Мясо поступает в охлаждённом состоянии на площадку и незамедлительно отправляется в работу. Подготовленным с точным соблюдением разработанной рецептуры сырьём начиняется оболочка с соблюдением определённого веса каждой единицы продукта. С помощью автоматического укладчика колбаски сразу после формовки укладываются в лотки, упаковываются с применением защитной газовой среды, маркируются и сдаются на склад готовой продукции. Весь техпроцесс полностью автоматизирован — отсутствует контакт человека с продуктом, оборудование проходит тщательную санитарную обработку, мясо и натуральные специи проходят тщательный входной контроль службой контроля качества. На протяжении всего процесса производства строго выдерживаются температурные режимы мясного сырья, специй и производственных помещений.
"Самые вкусные колбаски получаются при жарке на гриле — либо уже после приготовления стейков, либо просто когда угли будут слегка остывшие. Дождитесь пока все угли покроются белым налётом и разделите пространство гриля на две как бы температурные зоны. В одну половину соберите все самые жаркие угли и создайте толстый "жаркий слой". Во второй половине угли оставьте тонким слоем – здесь будет "нежаркая зона". Обжаривая колбаски над толстым жарким слоем углей, добейтесь хрустящей корочки. Для этого обжаривайте колбаски 3-4 минуты периодически переворачивая их, чтобы они прожаривались равномерно со всех сторон. Затем переместите колбаски в нежаркую зону, и доведите их до готовности в течение 8-10 минут, так же периодически переворачивая на разные стороны", — делится секретами бренд-шеф "Мираторга" Дмитрий Лазько.
Предприятие по переработке прочей мясной продукции (завод кулинарных блюд) имеет проектную мощность 14 тысяч тонн продукции в год. Перечень выпускаемой продукции включает десятки наименований: супы, бульоны, соусы, блины, жареный бекон и другие блюда. Базовое мясное и овощное сырьё поступает на площадку со смежных активов холдинга. Продукция изготавливается по авторской рецептуре и представлена в упаковке, которая сохраняет свежесть и натуральный вкус.
"Колбаски — натуральный мясной продукт, в котором вкус копчения оттеняет мясо, идеальный вариант для жарки на сковороде, запекания в духовке и на гриле. В период смены летнего тепла ранней осенью проводить время на природе особенно приятно. Мы продолжим радовать своих потребителей вкусной продукцией и интересными новинками для гриль-меню", — прокомментировала пресс-служба "Мираторга".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Колбаски от "Мираторга" делаются из собственного высококачественного сырья — мраморной говядины высшего качества. Мясо поступает в охлаждённом состоянии на площадку и незамедлительно отправляется в работу. Подготовленным с точным соблюдением разработанной рецептуры сырьём начиняется оболочка с соблюдением определённого веса каждой единицы продукта. С помощью автоматического укладчика колбаски сразу после формовки укладываются в лотки, упаковываются с применением защитной газовой среды, маркируются и сдаются на склад готовой продукции. Весь техпроцесс полностью автоматизирован — отсутствует контакт человека с продуктом, оборудование проходит тщательную санитарную обработку, мясо и натуральные специи проходят тщательный входной контроль службой контроля качества. На протяжении всего процесса производства строго выдерживаются температурные режимы мясного сырья, специй и производственных помещений.
"Самые вкусные колбаски получаются при жарке на гриле — либо уже после приготовления стейков, либо просто когда угли будут слегка остывшие. Дождитесь пока все угли покроются белым налётом и разделите пространство гриля на две как бы температурные зоны. В одну половину соберите все самые жаркие угли и создайте толстый "жаркий слой". Во второй половине угли оставьте тонким слоем – здесь будет "нежаркая зона". Обжаривая колбаски над толстым жарким слоем углей, добейтесь хрустящей корочки. Для этого обжаривайте колбаски 3-4 минуты периодически переворачивая их, чтобы они прожаривались равномерно со всех сторон. Затем переместите колбаски в нежаркую зону, и доведите их до готовности в течение 8-10 минут, так же периодически переворачивая на разные стороны", — делится секретами бренд-шеф "Мираторга" Дмитрий Лазько.
Предприятие по переработке прочей мясной продукции (завод кулинарных блюд) имеет проектную мощность 14 тысяч тонн продукции в год. Перечень выпускаемой продукции включает десятки наименований: супы, бульоны, соусы, блины, жареный бекон и другие блюда. Базовое мясное и овощное сырьё поступает на площадку со смежных активов холдинга. Продукция изготавливается по авторской рецептуре и представлена в упаковке, которая сохраняет свежесть и натуральный вкус.
"Колбаски — натуральный мясной продукт, в котором вкус копчения оттеняет мясо, идеальный вариант для жарки на сковороде, запекания в духовке и на гриле. В период смены летнего тепла ранней осенью проводить время на природе особенно приятно. Мы продолжим радовать своих потребителей вкусной продукцией и интересными новинками для гриль-меню", — прокомментировала пресс-служба "Мираторга".
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.