Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты INFOLine подготовили обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России" за III квартал 2020 года

В III квартале 2020 года ситуация на потребительском рынке начала стабилизироваться, но все еще остается напряженной. Оборот розничной торговли в товарной массе сократился на 2,5% (во II квартале 2020 года – на 16%), а РТО Food – на 3,6% (во II квартале 2020 года – на 7%). Сокращение реальных денежных доходов по сравнению со II кв. 2020 г. замедлилось на 4,7 п.п. до -3,6%, а реальных располагаемых денежных доходов на 3,2 п.п. до -4,8%. Это обусловило усиление ценовой конкуренции и промоактивности в большинстве категорий. При этом доля крупнейших сетей FMCG и современных форматов в целом продолжила расти. По итогам 9 мес. 2020 года доля ТОП-10 крупнейших сетей FMCG составила 38,0%.
Согласно обзору, за 9 месяцев 2020 года количество торговых объектов TOP-200 сетей FMCG увеличилось на 2,4 тыс., а чистый прирост площади TOP-200 сетей составил 613,3 тыс. кв. м, что является наименьшим показателем для 9 месяцев, как минимум с 2011 года. Наибольший вклад в прирост торговых площадей за 9 мес. 2020 г. внесли X5 Retail Group и ГК "Торгсервис" ("Светофор"). В 2020 году ритейлеры активно оптимизировали площади и закрывали неэффективные объекты: "Ашан" в октябре 2020 года закрыл 5 гипермаркетов – в Белгородской (2), Костромской, Саратовской и Пензенской областях общей торговой площадью около 18,1 тыс. кв. м. Торговая сеть METRO в сентябре закрыла ТЦ в Нижнем Тагиле, а "Оптоклуб РЯДЫ" в середине сентября 2020 года закрыла все 3 действующих объекта в Санкт-Петербурге и ушла с рынка.

Наиболее высокие темпы роста выручки продемонстрировали сети дискаунтеров и магазинов у дома. Так, "Пятерочка" нарастила выручку на 17,3%, а магазины "Магнит" – на 14,7%. По итогам 9 месяцев 2020 года торговая сеть "Светофор" продемонстрировала рост выручки на 44,2% и заняла 7 место в ТОП-10 сетей по выручке, обогнав ГК "ОКЕЙ".
В online-сегменте в III квартале 2020 года ритейлеры FMCG продолжили активное развитие интернет-магазинов как с полным комплексом услуг по доставке, так и по схеме click&collect, расширяли географию и сотрудничество со службами доставки. Собственные интернет-магазины запустили "Светофор" и "Магнит".
Отраслевой обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России" за III квартал 2020 года содержит:
* Меры государственной поддержки бизнеса в условиях кризиса
* Показатели розничной торговли и потребительского рынка
* Ключевые события розничной торговли
* Показатели розничной торговли FMCG
- Количество и площадь TOP-200 сетей FMCG
- Динамика инвестиционной активности TOP-200 сетей FMCG
- Структура торговых площадей TOP-200 сетей FMCG по форматам
- Рейтинг и показатели публичных торговых сетей FMCG
- Курсы акций и капитализация публичных сетей FMCG
- Ввод РЦ сетей FMCG
- Отставки и назначения в III квартале 2020 года
- Крупнейшие сделки M&A 2019-2020 гг.
* Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
* Ключевые события в онлайн-ритейле
* Бизнес-справки по крупнейшим сетям FMCG
* Региональное развитие розничной торговли FMCG
* Состояние рынка торговых центров
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку "Розничная торговля Food и потребительский рынок России"! Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.