Эксперты INFOLine подвели итоги I квартала 2023 года на рынке е-grocery.
26.05.2023 в 11:55 | INFOLine | Advis.ru
В целом на рынке e-grocery в I квартале 2023 года сохранились тенденции предыдущего квартала, связанные с сокращением спроса и интересом потребителей к промо-предложениям. По оценкам агентства, в I квартале 2023 года online-продажи продовольственных товаров год к году выросли на 24,5% (против 36,7% по итогам IV квартала 2022 года) до 198 млрд руб. (рост к IV кварталу 2022 года составил 4,2%), а доля online-продаж в общем объеме food-ритейла за тот же период увеличилась с 3,3% до 3,9%. Замедление роста рынка аналитики связывают с эффектом высокой базы января-марта 2022 года и снижением темпов инфляции (особенно в марте 2023-го). Драйвером роста остается увеличение инвестиций в маркетинг и в промо-предложения со стороны крупнейших игроков, в первую очередь - "СберМаркета" и "Самоката".
Читать целиком: INFOLine
Читать целиком: INFOLine
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.