Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Omnicom Group выиграла глобальный медиатендер Diageo.

В прошлом году крупнейший производитель спиртных напитков потратил на рекламу около $350 млн. В финал тендера вышли также агентства Carat и Publicis Media
Производитель спиртных напитков Diageo выбрал PHD (входит в Media Direction Group) в качестве своего глобального медиапартнера, пишет Campaign. Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупки большинства брендов Diageo при поддержке более широкой сети Omnicom Media Group.
AdIndex направил запрос в российские представительства Media Direction Group и Diageo.
В 2019 г. компания потратила на маркетинг около $2 млрд, согласно финансовому отчету. По данным консалтера COMvergence, которые приводит издание AdWeek, в прошлом году Diageo потратил на медиаразмещения на всех рынках $350 млн.
В финале тендера за медиааккаунт бренда также боролись агентства Carat и Publicis Media.
Портфель брендов Diageo включает в себя Baileys, Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Gordon’s, White Horse, Crown Royal и Smirnoff.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.