Тертая моцарелла кулинарам в помощь.
06.07.2017 в 13:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Высокое качество продукции, удобная упаковка и рационально подобранный формат гарантируют для потребителя максимум удовольствий и минимум усилий – готовить любимые блюда стало намного проще. Можно не тратить время, а сразу же приступать к приготовлению пасты или пиццы, мясного рулета или овощного салата, канапе или даже сырного печенья.

– Наш новый продукт непременно порадует почитателей моцареллы, которые любят нежный сливочный вкус этого итальянского сыра и используют именно его при приготовлении блюд, требующих запекания – лазаньи, пиццы, горячих бутербродов панини и брускет, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат". – Мы позаботились о том, чтобы любимый сыр был готов к применению, и процесс приготовления ланча или ужина был максимально простым и быстрым. В наш век высоких скоростей и постоянной занятости потребитель ценит свое время и удобство очень высоко, при этом хочет получить максимальное качество – наш продукт отвечает этим запросам наилучшим образом.
Продукт ориентирован на розничные продажи и в ближайшее время поступит в торговую сеть в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.
Массовая доля жира в сухом веществе: 45 %
Срок годности: 60 суток
Количество штук в упаковке: 6
Для справки: Название компании: Туровский молочный комбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.