Погрузка удобрений на сети РЖД в 2021 году достигла рекорда, составив 65 млн тонн.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.01.2022 в 14:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Кроме того, более 1,7 млн тонн удобрений перевезено в контейнерах. Это на треть больше, чем годом ранее.
Лидерами по отправке удобрений в 2021 году стали предприятия Пермского края (17,5 млн тонн), Мурманской (14,3 млн тонн), Вологодской (6,6 млн тонн), Новгородской (5 млн тонн) и Тульской (3 млн тонн) областей.
При этом наибольшие объемы погружены в адрес аграриев Вологодской (5,5 млн тонн), Саратовской (3,1 млн тонн), Ленинградской (2,3 млн тонн), Воронежской (1,1 млн тонн), Московской (1,1 млн тонн) областей и Краснодарского края (1,5 млн тонн).
На экспорт по железной дороге отправлено 38,7 млн тонн удобрений (+6,6%). Больше всего – для Бразилии, Китая, Швейцарии, США, Финляндии, Литвы.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.