Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

На Пензадизельмаше успешно завершены испытания модернизированного турбокомпрессора ТК32-11.

На ОАО "Пензадизельмаш" (ПДМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершены типовые испытания турбокомпрессора ТК32-11.
Турбокомпрессор ТК32-11 предназначен для установки на дизель-генераторы 18-9ДГ, которыми комплектуются грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ.
Модернизация турбокомпрессора состоит в применении при изготовлении электронно-лучевого способа сварки и новой конструкцией подшипников. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ФГУП "ВИАМ"), совместно с конструкторами ОАО "Пензадизельмаш" разработали технологию сборки-сварки валов роторов турбокомпрессоров с применением электронно-лучевого способа на современном автоматизированном оборудовании. Сварке подвергаются полувалы из стали и диск из высокопрочного жаростойкого сплава на никелевой основе. Испытания заключались в проверке образцов на прочность сварного шва. Результаты стендовых испытаний в составе турбокомпрессора показали высокую прочность сварного соединения, а типовые испытания турбокомпрессора подтвердили целесообразность внедрения данной технологии в производство. Нововведение позволит повысить качество и надежность как ротора, так и турбокомпрессора в целом.
Новая конструкция подшипников для турбокомпрессоров 32-й серии изготовлена с применением втулок, на внутренней поверхности которых выполнены конструктивные клинья. В отличии от стандартных цилиндрических втулок, клинья изменяют характер течения смазки и уменьшают вихревые силы, тем самым подавляя автоколебания ротора во внутреннем зазоре, тем самым повышая надежность работы узла. Втулки новой конструкции так же могут быть применены при модернизации уже находящихся в эксплуатации турбокомпрессоров 32-й серии.
На основании положительных результатов испытаний сварного вала и новых подшипников будут внесены изменения в конструкторскую документацию турбокомпрессоров 32-ой серии. Внедрение новшеств в производство планируется в I квартале 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева