Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мастер-класс "Закупки в магазине. Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами" пройдет в Москве.

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе "Школа директора магазина", который пройдет 29-31 января в Москве.
В программе мастер-класса:
· Техника построения переговоров с "трудными" поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
· 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
· Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
· Какие методы применять, если поставщик больше не "двигается" по цене и отсрочке?
· 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: "У вас дорого".
Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов "Школа директора магазина". 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.
Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.
В общей программе курса:
– Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.
– Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
– Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.
– Экспресс-диагностика персонала в магазине.
– Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.
– Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.
– Психотипы покупатеолей и методы работы с ними.
– Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.
Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.
Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh посмотрите всю программу и купите билет.
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.