LASSELSBERGER: новинки DIY.

Коллекция Крайола: включает 2 артикула 25*33 и базовую белую плитку 25*33. Относится к ценовому сегменту до 600 рублей. Цвета, напоминающие оттенки детских восковых мелков + базовое сочетание белого с прохладным мятным + флористический декор для летнего настроения.

Универсальность: формат идеален для стандартной ванной комнаты.
Прочность: покрытие прослужит десятки лет.
Влагостойкость: плитка защищает стены в мокрых зонах.
Гигиеничность: легко моется неабразивными чистящими средствами.
Экологичность: в основе природная белая глина.
Коллекция Брэкстон: включает 2 артикула керамогранита в формате 20*60 в сером и светлом оттенках. Сегмент 700+.
Вдохновлена образом древнего английского леса: серебряная дымка тумана, лучи яркого утреннего солнца среди верхушек деревьев. Универсальный керамогранит для создания ощущения тепла и уюта.

Имитация текстуры дерева подойдёт интерьеру в любом стиле.
Износостойкость: подходит для кухни, коридора, ванной, теплых полов.
Легко моется и отлично выглядит.
Оптимальный размер 20*60 подойдет для помещения любого размера и формы.
Если в чем-то мы и уверены в это непростое время, так это в том, что коллекции найдут массу поклонников в Леруа Мерлен.
Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot