Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Автобан" заключил контракт на реконструкцию участка дороги Р-402 Тюмень – Омск стоимостью 3 млрд рублей.

Автобан заключил контракт на реконструкцию участка дороги Р-402 Тюмень – Омск стоимостью 3 млрд рублей.
Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" заключил контракт на реконструкцию 11 километров дороги Р-402 "Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск" на участке п. Боровский – р.п. Винзили, км 17+200 – км 28+730. Цена контракта составила 3,2 млрд рублей. Заказчиком проекта выступило ФКУ "Уралуправтодор", финансирование осуществляет федеральный бюджет Российской Федерации. Строительные работы будет проводить производственная компания ХМДС – западносибирский дивизион строительно-инвестиционного холдинга "Автобан". Окончание работ запланировано на 31 декабря 2024 г.
Протяженность реконструируемого участка составляет 11,2 километра. Чтобы превратить устаревшую дорогу в современную, удобную и безопасную трассу, строителям предстоит расширить проезжую часть с двух до четырех полос движения, оборудовать разделительную полосу с барьерным ограждением, реконструировать мост через реку Пышма протяженностью 162 метра и уложить более 400 метров водопропускных труб.
После завершения реконструкции Тюменская область получит новую дорогу технической категории – IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Ширина проезжей части составит 15 м, земляного полотна – 22,65 – 40,85 м, разделительной полосы – 2,65 м.
"Трасса Р-402 должна быть в идеальном состоянии, – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Алексей Андреев. – Это единственная российская дорога, соединяюшая европейскую часть страны через Урал с Сибирью и Дальним Востоком. Реконструкция обеспечит развитие деловых связнй, логистики и экономики не только Тюменской области, но и всей Российской Федерации, а также создаст новые рабочие места и даст стимул для дальнейшего развития близлежащих городов в регионе. Наш холдинг ранее уже выполнял капитальный ремонт этой дороги, мы знаем все местные климатические и геологические особенности, поэтому, уверен, реконструкция очередного участка будет завершена с безупречным качеством и в срок".

Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.