Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Второй этап продления Электролесовской в Волгограде готов на 55%.

55% составляет общая готовность второго этапа продолжения улицы Электролесовской в Волгограде — реализация проекта в полном объеме позволит не только продлить Первую Продольную магистраль, но и организовать полноценную дорогу-дублёр на протяжении шести районов Волгограда, от Тракторозаводского до Кировского включительно. Сегодня с ходом работ на объекте ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Проект продолжения улицы Электролесовской разбит на два этапа. Первый участок протяженностью 1,4 км введён в эксплуатацию в 2020 году , он продлил существующую дорогу до ТРЦ "Акварель". Сейчас дорожники работают на втором отрезке протяженностью 2,2 км — от торгово-развлекательного центра до соединения с ул. Кирова. Работы на объекте ведутся высокими темпами: на участке 1,6 км выполнено устройство основания нового проезда, уложен выравнивающий и верхний слои асфальтового покрытия – 75% от запланированного объема. Параллельно укладывается щебеночное основание под тротуары и велосипедные дорожки, ведётся устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений, в местах высокого уровня грунтовых вод основание дополнительно усиливают, чтобы обеспечить надежность ездового полотна.
Когда проект будет завершён полностью, съездов на Вторую Продольную будет несколько - на улицу Автомобилистов, возле ТРЦ "Акварель" и по ул.Зины Маресевой. Параллельно ведутся работы по ремонту дороги на улице Электролесовской с обустройством тротуаров.
"Объем работ огромный, сделано очень много. По завершению проекта людей надо будет обязательно поблагодарить: о том, что будет соединена Электролесовская с улицей Кирова, даже не мечтали, — Андрей Бочаров отметил, что несмотря на опережение сроков работ, не нужно торопиться, а сделать акцент на качество. — В сентябре необходимо провести на объекте рабочее совещание и уже окончательно определиться со сроками сдачи объекта. Уже сейчас попросил бы вместе с нашими архитекторами рассмотреть возможности дополнительного развития района, в том числе прибрежной части. Эту территорию необходимо ввести в оборот и принять решения по её развитию, для этого есть все возможности, а основой станет строительство этой дороги".
Глава региона также отметил, что данная территория рассматривается с точки зрения реализации ещё одного важного проекта – строительства моста на остров Сарпинский. "Мы до конца для себя ещё не определились, где будет располагаться мост на Сарпинский, но то, что он может находиться здесь, в этом районе – это большая вероятность. Я бы рассматривал это место как центр дальнейшего развития города Волгограда, который с одной стороны включает соединение с улицей Кирова, а с другой стороны развитие новых территорий и Сарпинского".
Напомним, реализации этого приоритетного проекта предшествовала серьёзная работа в сфере модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, приведена в порядок опорная городская дорожная сеть, выстроено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в состав нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Андрей Бочаров добавил, что в настоящее время с ветеранским сообществом обсуждается вопрос о присвоении новой улице имени фронтовика. "Считаю важным и правильным, чтобы в год 80-летия Сталинградской Победы дороге было присвоено имя участника Великой Отечественной войны".
Волгоградский регион не снижает темп работ по строительству новых и комплексному обновлению существующих автомагистралей. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению региональных объектов в нацпроект "Безопасные качественные дороги", усилению контроля за работой подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами, за последние девять лет работами охвачено более 3,8 тыс. км автотрасс. В текущем сезоне работы проведут ещё на 600 км автодорог. Вопросы развития дорожно-транспортной системы региона, реализации текущих и перспективных проектов в ходе рабочей встречи обсудили глава региона Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot