INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.06 64.3187 -0.1143
EUR 18.06 72.1077 -0.5913
Все котировки валют
 Топ новости

Минэкономразвития РФ предлагает увеличить вдвое пропускную способность железной дороги Кызыл – Курагино.

Минэкономразвития РФ предлагает увеличить вдвое пропускную способность железной дороги Кызыл – Курагино.
Ключевым вопросом выездного совещания руководителей федеральных министерств, которое провел в Туве глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин, стало строительство железной дороги Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы региона. До совещания проект обсуждался на стратегической сессии с участием представителей ведомств и инвестиционных компаний.
В ходе обсуждения, как сообщил замминистра экономического развития Михаил Расстригин, выступивший модератором сессии по разделу "Экономика", участники пришли к выводу о необходимости внесения корректив в проектные параметры тувинской железной дороги. В частности, планируемую пропускную способность в 15 млн. тонн предлагается увеличить почти вдвое – до 27 с лишним миллионов тонн в год. Это связано с тем, что реальный спрос на тувинский уголь сегодня и в среднесрочной перспективе оценивается на уровне не менее 50 млн. тонн в год.
На сессии поднимался также вопрос о включении в существующий проект железной дороги возможности организации пассажирских перевозок. Эксперты считают, что данное дополнение требует специального изучения. Оно значительно увеличит стоимость проекта, поскольку требования к строительству линии с движением пассажирских поездов несравнимо высоки. Кроме того, пассажирские перевозки серьезно ограничат движение грузовых составов, и в конечно счете существенно замедлят темпы реализации инвестиционных проектов, которые являются основой ускоренного развития региона. Так, один пассажирский поезд потребует исключения из сетки движения 3-4 грузовых.
В качестве факторов, которые могут замедлить реализацию проекта Кызыл – Курагино, Расстригин назвал истечение срока действия лицензии на строительство железной дороги. Получение новой лицензии – процедура долгая, может занять до года времени, поскольку связана с выделением земли, требующим многочисленных согласований. Поэтому в итоговом обращении к премьер-министру России по плану ускоренного социально-экономического развития Тувы необходимо указать эту проблему и пути ее решения.
Минэкономразвития РФ предлагает также рассмотреть возможности привлечения крупных инвесторов, работающих на территории Тувы, к дальнейшему развитию дороги Кызыл – Курагино. При этом данная работа не должна препятствовать началу строительства дороги, она будет проводиться параллельно с реализацией проекта.

Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»



С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru