Минэкономразвития РФ предлагает увеличить вдвое пропускную способность железной дороги Кызыл – Курагино.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
21.05.2019 в 11:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Тыва) | Advis.ru
Ключевым вопросом выездного совещания руководителей федеральных министерств, которое провел в Туве глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин, стало строительство железной дороги Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы региона. До совещания проект обсуждался на стратегической сессии с участием представителей ведомств и инвестиционных компаний.
В ходе обсуждения, как сообщил замминистра экономического развития Михаил Расстригин, выступивший модератором сессии по разделу "Экономика", участники пришли к выводу о необходимости внесения корректив в проектные параметры тувинской железной дороги. В частности, планируемую пропускную способность в 15 млн. тонн предлагается увеличить почти вдвое – до 27 с лишним миллионов тонн в год. Это связано с тем, что реальный спрос на тувинский уголь сегодня и в среднесрочной перспективе оценивается на уровне не менее 50 млн. тонн в год.
На сессии поднимался также вопрос о включении в существующий проект железной дороги возможности организации пассажирских перевозок. Эксперты считают, что данное дополнение требует специального изучения. Оно значительно увеличит стоимость проекта, поскольку требования к строительству линии с движением пассажирских поездов несравнимо высоки. Кроме того, пассажирские перевозки серьезно ограничат движение грузовых составов, и в конечно счете существенно замедлят темпы реализации инвестиционных проектов, которые являются основой ускоренного развития региона. Так, один пассажирский поезд потребует исключения из сетки движения 3-4 грузовых.
В качестве факторов, которые могут замедлить реализацию проекта Кызыл – Курагино, Расстригин назвал истечение срока действия лицензии на строительство железной дороги. Получение новой лицензии – процедура долгая, может занять до года времени, поскольку связана с выделением земли, требующим многочисленных согласований. Поэтому в итоговом обращении к премьер-министру России по плану ускоренного социально-экономического развития Тувы необходимо указать эту проблему и пути ее решения.
Минэкономразвития РФ предлагает также рассмотреть возможности привлечения крупных инвесторов, работающих на территории Тувы, к дальнейшему развитию дороги Кызыл – Курагино. При этом данная работа не должна препятствовать началу строительства дороги, она будет проводиться параллельно с реализацией проекта.
Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В ходе обсуждения, как сообщил замминистра экономического развития Михаил Расстригин, выступивший модератором сессии по разделу "Экономика", участники пришли к выводу о необходимости внесения корректив в проектные параметры тувинской железной дороги. В частности, планируемую пропускную способность в 15 млн. тонн предлагается увеличить почти вдвое – до 27 с лишним миллионов тонн в год. Это связано с тем, что реальный спрос на тувинский уголь сегодня и в среднесрочной перспективе оценивается на уровне не менее 50 млн. тонн в год.
На сессии поднимался также вопрос о включении в существующий проект железной дороги возможности организации пассажирских перевозок. Эксперты считают, что данное дополнение требует специального изучения. Оно значительно увеличит стоимость проекта, поскольку требования к строительству линии с движением пассажирских поездов несравнимо высоки. Кроме того, пассажирские перевозки серьезно ограничат движение грузовых составов, и в конечно счете существенно замедлят темпы реализации инвестиционных проектов, которые являются основой ускоренного развития региона. Так, один пассажирский поезд потребует исключения из сетки движения 3-4 грузовых.
В качестве факторов, которые могут замедлить реализацию проекта Кызыл – Курагино, Расстригин назвал истечение срока действия лицензии на строительство железной дороги. Получение новой лицензии – процедура долгая, может занять до года времени, поскольку связана с выделением земли, требующим многочисленных согласований. Поэтому в итоговом обращении к премьер-министру России по плану ускоренного социально-экономического развития Тувы необходимо указать эту проблему и пути ее решения.
Минэкономразвития РФ предлагает также рассмотреть возможности привлечения крупных инвесторов, работающих на территории Тувы, к дальнейшему развитию дороги Кызыл – Курагино. При этом данная работа не должна препятствовать началу строительства дороги, она будет проводиться параллельно с реализацией проекта.
Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.