Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 02.03 66.9909 +1.3812
EUR 02.03 73.7235 +2.0777
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: расходы россиян на продукты питания в новогодние праздники выросли на 46%.

Наиболее востребованным продуктом в этот период стал чай.
Средний чек на продукты питания в первую неделю 2020 года вырос на 46% до 1995 рублей, а самым востребованным продуктом в новогодние праздники стал чай. Об этом говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании сервисов "Яндекс.Касса" (платежный провайдер свыше 120 тыс. сайтов) и "Яндекс.Маркет" (ежедневная аудитория 3,7 млн пользователей), которые изучили платежи россиян и их интерес к товарам с 1 по 8 января в 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на "Яндекс.Маркете" пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%", - говорится в исследовании.
В минувшие праздники выросли также средние платежи за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. По данным "Яндекс.Кассы", в новогодние праздники 2019 года средний чек на продукты питания составил 1360 рублей, а за доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.
Падение среднего чека
По объему потраченных денег самыми популярными товарами в начале года стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. В новогодние праздники 2019 года россияне активнее всего приобретали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья - ортопедические изделия и медицинские приборы.
Средний чек большинства покупок в 2020 году уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, "но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее". Так, средний чек за косметику и парфюмерию, одежду и обувь сократился на 3%. На парфюмерию и косметику покупатели в начале года тратили в среднем 3303 рубля, а в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров - 956 рублей.
Средний чек на товары для дома и сада составил 4973 рубля, интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. "Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей", - отмечают аналитики.
В зимние каникулы почти в два раза вырос спрос пользователей площадки "Яндекс.Маркет" на книги, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. "А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей", - отмечают аналитики.
Расходы на онлайн-игры зафиксированы в среднем на уровне 533 рубля.
Популярные товары
В интернет-магазинах обуви и одежды наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - "таких запросов на "Яндекс.Маркете" было на 63% больше". В новогодние праздники на "Яндекс.Маркете" заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. "Средний чек за игровые товары, оплаченные через "Яндекс.Кассу", составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее", - говорится в исследовании.
Во время новогодних каникул люди также активно интересовались товарами для взрослых - спрос на "Яндекс.Маркете" увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. "Покупатели и платили за них через "Яндекс.Кассу" больше на 32% - в среднем по 3010 рублей", - отмечают эксперты.
Средний чек в магазинах электроники
В магазинах бытовой техники клиенты оставляли в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. "На "Яндекс.Маркете" они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами стали мобильные телефоны и аксессуары для них", - отмечают аналитики.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.