Органическое молоко от "Эконивы" теперь в московских "Перекрестках".

На полках "Перекрестка" уже появились первые партии цельного пастеризованного органического молока от "Эконивы" жирностью 3,3-6%. Данное молоко характеризуется выраженным сливочным вкусом и обладает повышенным содержанием витамина D3 природного происхождения. В ближайшее время планируется расширение ассортимента органической продукции. В продажу поступит ультрапастеризованное молоко "Эконива Organic" жирностью 3,2%.
Последние несколько лет интерес покупателей к органической продукции непрерывно растет. Основная причина, по которой люди выбирают органические продукты, – ответственный подход к собственному здоровью и забота об окружающей среде. Органическое производство во всем мире регулируется строгими правилами, например, оно не должно располагаться вблизи промышленных объектов и территорий интенсивного сельского хозяйства.
Вся продукция бренда "Эконива Organic" производится из молока-сырья с собственной фермы, которая расположена в деревне Савино Калужской области, вдали от городской суеты. Хозяйство сертифицировано по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. Завод-изготовитель готовой продукции, "МосМедыньагропром", также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно проходят аудит, подтверждая право на выпуск продукции под знаком Organic.
Для удобства покупателей на каждом пакете молока есть информация о принципах создания органической продукции, подробности которой можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код. Также на лицевую сторону упаковки вынесены знаки Euro-leaf и Organic, подтверждающие соответствие требованиям к органическим продуктам, реализуемым на территории ЕС и России.
"Эконива" выстраивает свою работу в соответствии с принципами ESG. Мы рады, что будем развивать проект в области популяризации и продвижения ответственного отношения к окружающей среде с таким партнером, как торговая сеть "Перекресток", которая разделяет ценности ответственного подхода к ведению бизнеса", – говорит директор по продажам "Эконива–Продукты питания" Денис Ишмаев.
"Одна из наших целей – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов. Благодаря партнерству с группой "Эконива" мы расширим наш ассортимент и представим покупателям еще больше качественной и полезной продукции, которая полностью отвечает стандартам органических товаров", – комментирует руководитель направления ЗОЖ и ЭКО торговой сети "Перекресток" Елена Воронцова.
СПРАВКИ О КОМПАНИЯХ
Вертикально-интегрированный холдинг "Эконива" – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится более 215 000 голов крупного рогатого скота, включая свыше 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях "Эконивы" произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока.
"Эконива" входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей?: магазинами у дома "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор "Около".
На 30 сентября 2021 г. под управлением Компании находились 18 648 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской? части России. Сеть включает в себя 17 600 магазинов "Пятерочка", 980 супермаркетов "Перекресток" и 34 гипермаркета "Карусель". Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4 178 собственных грузовых автомобилей? на территории Российской? Федерации.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot