Тепло, огнезащита, экологичность: мультисвойства каменной ваты для "Фили Сити" в Москве.

Почему застройщики часто выбирают в качестве теплоизоляции каменную вату? Благодаря высокой эффективности утепления при малом весе плит. Каменная вата "сопротивляется" потере тепла: в ее порах надежно удерживается воздух в неподвижном состоянии. Такая "прослойка" защищает тепловой контур здания.
Особое преимущество — каменная вата не горит. Также важно, что при нагревании продукция ТЕХНОНИКОЛЬ не выделяет ядовитых веществ. Таким образом, применение плит повышает противопожарную защиту жилого комплекса.
Экологичность каменной ваты — еще одна причина, по которой застройщики отдают ей предпочтение. Плиты производятся из натурального камня. Его плавят в тончайшие волокна при температуре в 1000 градусов. Готовая продукция сохраняет все экосвойства сырья.
Кстати, тот факт, что в основе каменной ваты, собственно, камень, не означает, что изоляция должна быть тяжелой. Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ достаточно легкая — одну плиту может перенести один человек. Добавьте к этому простоту монтажа: каменная вата легко режется ножом или пилой с мелкими зубьями, поэтому с ней легко работать. Выкройка делается непосредственно на объекте.
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot