Тепло, огнезащита, экологичность: мультисвойства каменной ваты для "Фили Сити" в Москве.
21.11.2019 в 15:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Почему застройщики часто выбирают в качестве теплоизоляции каменную вату? Благодаря высокой эффективности утепления при малом весе плит. Каменная вата "сопротивляется" потере тепла: в ее порах надежно удерживается воздух в неподвижном состоянии. Такая "прослойка" защищает тепловой контур здания.
Особое преимущество — каменная вата не горит. Также важно, что при нагревании продукция ТЕХНОНИКОЛЬ не выделяет ядовитых веществ. Таким образом, применение плит повышает противопожарную защиту жилого комплекса.
Экологичность каменной ваты — еще одна причина, по которой застройщики отдают ей предпочтение. Плиты производятся из натурального камня. Его плавят в тончайшие волокна при температуре в 1000 градусов. Готовая продукция сохраняет все экосвойства сырья.
Кстати, тот факт, что в основе каменной ваты, собственно, камень, не означает, что изоляция должна быть тяжелой. Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ достаточно легкая — одну плиту может перенести один человек. Добавьте к этому простоту монтажа: каменная вата легко режется ножом или пилой с мелкими зубьями, поэтому с ней легко работать. Выкройка делается непосредственно на объекте.
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.