Правительство отменило обязательную маркировку пробников духов.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
03.08.2020 в 10:54 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке, также убрали обувь, сделанную ремесленниками. Обязательная маркировка обуви началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на 1 октября
Пробники и тестеры парфюмерной продукции исключили из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Из перечня также убрали обувь, изготовленную ремесленниками.
"Это решение принято по просьбе бизнеса и на основе первых результатов работы по обеспечению прослеживаемости товаров", — сообщили в пресс-службе правительства. Там отметили, что в отношении остальных видов парфюмерной продукции и обуви правила не поменялись.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) поддержал решение властей. Представитель центра заявил ТАСС, что это позволит повысить автоматизацию отраслей и снизить нелегальный оборот.
Закон, касающийся обязательной маркировки товаров, вступил в силу 1 января 2019 года. Как отмечали в ЦРПТ, система маркировки нужна для защиты от подделок, а также для того, чтобы лучше собирать налоги. Обязательная маркировка обуви в системе «Честный знак» началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на осень. До 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных товарных остатков, произведенных в России или ввезенных в страну до 1 октября 2020 года.
Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября 2019 года.
В 2018 году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию. В Faberlic выразили опасение, что это усложнит бизнес-процессы, а в Oriflame предупредили о «существенном росте цен». В Минпромторге позже заявили, что правила маркировки духов и туалетной воды будут вводиться поэтапно, что гарантирует отсутствие рисков сокращения легальных объемов ввозимых в Россию духов и туалетной воды.
По оценкам компании Group-IB, в 2019 году ущерб пяти компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной продукции в интернете составил 65 млрд руб.
Пробники и тестеры парфюмерной продукции исключили из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Из перечня также убрали обувь, изготовленную ремесленниками.
"Это решение принято по просьбе бизнеса и на основе первых результатов работы по обеспечению прослеживаемости товаров", — сообщили в пресс-службе правительства. Там отметили, что в отношении остальных видов парфюмерной продукции и обуви правила не поменялись.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) поддержал решение властей. Представитель центра заявил ТАСС, что это позволит повысить автоматизацию отраслей и снизить нелегальный оборот.
Закон, касающийся обязательной маркировки товаров, вступил в силу 1 января 2019 года. Как отмечали в ЦРПТ, система маркировки нужна для защиты от подделок, а также для того, чтобы лучше собирать налоги. Обязательная маркировка обуви в системе «Честный знак» началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на осень. До 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных товарных остатков, произведенных в России или ввезенных в страну до 1 октября 2020 года.
Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября 2019 года.
В 2018 году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию. В Faberlic выразили опасение, что это усложнит бизнес-процессы, а в Oriflame предупредили о «существенном росте цен». В Минпромторге позже заявили, что правила маркировки духов и туалетной воды будут вводиться поэтапно, что гарантирует отсутствие рисков сокращения легальных объемов ввозимых в Россию духов и туалетной воды.
По оценкам компании Group-IB, в 2019 году ущерб пяти компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной продукции в интернете составил 65 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.