Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство отменило обязательную маркировку пробников духов.

Из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке, также убрали обувь, сделанную ремесленниками. Обязательная маркировка обуви началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на 1 октября
Пробники и тестеры парфюмерной продукции исключили из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Из перечня также убрали обувь, изготовленную ремесленниками.
"Это решение принято по просьбе бизнеса и на основе первых результатов работы по обеспечению прослеживаемости товаров", — сообщили в пресс-службе правительства. Там отметили, что в отношении остальных видов парфюмерной продукции и обуви правила не поменялись.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) поддержал решение властей. Представитель центра заявил ТАСС, что это позволит повысить автоматизацию отраслей и снизить нелегальный оборот.
Закон, касающийся обязательной маркировки товаров, вступил в силу 1 января 2019 года. Как отмечали в ЦРПТ, система маркировки нужна для защиты от подделок, а также для того, чтобы лучше собирать налоги. Обязательная маркировка обуви в системе «Честный знак» началась с 1 июля, начало обязательной маркировки парфюмерии запланировано на осень. До 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных товарных остатков, произведенных в России или ввезенных в страну до 1 октября 2020 года.
Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября 2019 года.
В 2018 году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию. В Faberlic выразили опасение, что это усложнит бизнес-процессы, а в Oriflame предупредили о «существенном росте цен». В Минпромторге позже заявили, что правила маркировки духов и туалетной воды будут вводиться поэтапно, что гарантирует отсутствие рисков сокращения легальных объемов ввозимых в Россию духов и туалетной воды.
По оценкам компании Group-IB, в 2019 году ущерб пяти компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной продукции в интернете составил 65 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.