Назван срок открытия завода по производству соленых снэков в Новрсибирском регионе.
"Компания запустит первые две производственные линии в начале следующего года. Всего запланировано шесть производственных линий", — цитирует ТАСС Зуеву.
PepsiCo сообщила о создании завода в 2019 года. Строительство производственной площадки началось в сентябре 2020 года. Запустить предприятие планировалось в конце 2021 года.
По словам Зуевой, инвестиции в проект составили 11 млрд руб. Завод на территории Новосибирского ПЛП станет третьим предприятием PepsiCo по выпуску соленых закусок в России. Мощность завода — более 60 тыс. тонн в год.
На церемонии начала строительства завода губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что открытие предприятия станет стимулом для развития сельского хозяйства в регионе. Так, несколько сельхозпредприятий занимаются тестовым выращиванием картофеля, чтобы соответствовать жестким требованиям производителя.
При этом Зуева на форуме "Международный день импорта и экспорта" сказала, что завод PepsiCo в Новосибирской области станет первым в России с практически полной переработкой отходов от производства и последующим повторным использованием в рабочем процессе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot