Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магазины низких цен X5 будут называться "Чижик".

Магазины низких цен X5 будут называться Чижик.
Магазины формата "жесткий дискаунтер", которые планирует открывать X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), будут называться "Чижик", следует из презентации X5.
Жесткие дискаунтеры — магазины низких цен, которые от условно "мягких дискаунтеров" отличаются еще большей простотой оформления торговых залов, еще меньшим ассортиментом и так далее. Разнообразные меры экономии на оформлении и услугах помогают такой сети поддерживать низкие цены на товары.
X5 планировала открыть свои первые "жесткие дискаунтеры" в ноябре текущего года. Главный исполнительный директор ритейлера Игорь Шехтерман в начале октября сообщил, что несколько "жестких дискаунтеров" планируется открыть до конца года, в следующем году может быть запущено еще около 40 пилотных объектов.
Директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов во вторник уточнил, что первый магазин "Чижик" откроется в Москве уже в четверг. "Пока мы откроем только несколько пилотных магазинов в этом году, в следующем году мы планируем развитие до 40-50 магазинов. Это будет первая часть. В дальнейшем начнем развивать этот формат в более масштабном режиме", — сказал он.
"Почему "Чижик"? Мы думали над тем, каким должен быть наш новый магазин, каким должен быть наш новый бренд. Очень важно, поскольку мы делаем его для наших покупателей, он должен быть дружелюбным, позитивным и формирующим положительные эмоции. Чижик — это такая птица, которая быстрая и очень дружелюбная. А еще "чиж" — это акроним для слов "черный" и "желтый" на русском языке, и это как раз и есть те цвета формата магазина, которые мы хотим представить", — рассказал топ-менеджер.
"Запомните, пожалуйста, это имя. Я думаю, очень скоро это имя будет так же известно, как "Пятерочка" и "Перекресток", — добавил Салахутдинов. Согласно презентации ритейлера во вторник, торговая площадь магазинов "Чижик" составит 200-250 квадратных метров, ассортимент — порядка 800 SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция). Доля продуктов собственной торговой марки (СТМ) составит порядка 60%.
Стоимость продуктовой корзины в магазинах "Чижик" будет ниже, чем в других форматах X5. "Ключевым преимуществом этого магазина будет цена", — подчеркнул директор по стратегии. Предполагается, что в магазинах будут широкие проходы, часть товаров будет размещена в SRP-упаковках (shelf-ready package, предназначается для быстрой выкладки товаров на полку).

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot