Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи водки "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне стартуют в сети "Красное и Белое".

Продажи водки Московская/Moskovskaya в обновленном дизайне стартуют в сети Красное и Белое.
ФКП "Союзплодоимпорт" и ООО "КУЛЬТУРА" объявляют о начале производства водки "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне и старте продаж легендарного продукта в сети магазинов "Красное и Белое" по всей России.
Водка "Московская"/"Moskovskaya" – первая в России запатентованная правительством водка, рецептура которой была разработана в 1894 году при участии русского ученого Д.И.Менделеева, является национальным достоянием и гордостью отечественной ликёро-водочной промышленности.
В 2019 году эксклюзивный дистрибьютор водки "Московская"/"Moskovskaya" – компания "Культура" в рамках масштабного исследования потребительских ожиданий провела комплексный анализ бренда, результаты которого во многом стали отправной точкой для принятия решения о необходимости редизайна водки "Московская"/"Moskovskaya".

Обновленный дизайн водки "Московская"/"Moskovskaya" обращается к историческим корням легендарного бренда, подчеркивает уникальность пути его развития, неразрывно связанного с историей России, и напоминает потребителям об отечественных традициях пития, заложенных более 125 лет назад. Неизменными остались хорошо узнаваемый зеленый цвет этикетки, оригинальная рецептура и высокое качество водки "Московская"/"Moskovskaya", которая обладает особыми свойствами, характерными для охраняемого НМПТ "Русская водка".
Производство водки "Московская"/"Moskovskaya" в новом облике стартовало на мощностях одного из старейших в России ликёро-водочных заводов ООО "БрянскСпиртПром" под строгим контролем правообладателя товарного знака ФКП "Союзплодоимпорт".
В самое ближайшее время отечественные потребители смогут приобрести и оценить водку "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне в бутылках ёмкостью 0,5 л, 0,7 л и 1 л, в том числе в сети магазинов "Красное и Белое" по всей России.

Для справки: Название компании: Союзплодоимпорт, ФКП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.