Продажи водки "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне стартуют в сети "Красное и Белое".

Водка "Московская"/"Moskovskaya" – первая в России запатентованная правительством водка, рецептура которой была разработана в 1894 году при участии русского ученого Д.И.Менделеева, является национальным достоянием и гордостью отечественной ликёро-водочной промышленности.
В 2019 году эксклюзивный дистрибьютор водки "Московская"/"Moskovskaya" – компания "Культура" в рамках масштабного исследования потребительских ожиданий провела комплексный анализ бренда, результаты которого во многом стали отправной точкой для принятия решения о необходимости редизайна водки "Московская"/"Moskovskaya".

Обновленный дизайн водки "Московская"/"Moskovskaya" обращается к историческим корням легендарного бренда, подчеркивает уникальность пути его развития, неразрывно связанного с историей России, и напоминает потребителям об отечественных традициях пития, заложенных более 125 лет назад. Неизменными остались хорошо узнаваемый зеленый цвет этикетки, оригинальная рецептура и высокое качество водки "Московская"/"Moskovskaya", которая обладает особыми свойствами, характерными для охраняемого НМПТ "Русская водка".
Производство водки "Московская"/"Moskovskaya" в новом облике стартовало на мощностях одного из старейших в России ликёро-водочных заводов ООО "БрянскСпиртПром" под строгим контролем правообладателя товарного знака ФКП "Союзплодоимпорт".
В самое ближайшее время отечественные потребители смогут приобрести и оценить водку "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне в бутылках ёмкостью 0,5 л, 0,7 л и 1 л, в том числе в сети магазинов "Красное и Белое" по всей России.
Для справки: Название компании: Союзплодоимпорт, ФКП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot