"Балтика" начала сотрудничать с сетью "Токио-Сити".
18.09.2020 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Продукция пивоваренной компании "Балтика" теперь представлена в сети городских ресторанов "Токио-Сити" в Москве и Петербурге. В меню можно найти не только премиальные российские разливные бренды, но и импортные сорта "Балтики". А в ассортименте сети, доступном для онлайн-заказа, появились популярные безалкогольные позиции компании.
Сеть городских ресторанов "Токио-Сити" включает в себя также рестораны Bahroma и "Городские кондитерские №1". В Москве и Санкт-Петербурге заведения сети предлагают своим гостям разливные сорта Carlsberg и Горьковской пивоварни. Ценители импортных брендов могут познакомиться с бельгийскими элями Grimbergen, отлично подходящими к разнообразным блюдам.
В меню для онлайн-заказа доступны и безалкогольные бренды компании: это "Балтика 0 Грейпфрут" и пшеничное Kronenbourg 1664 Blanc.
"Балтика" видит растущий спрос на свою продукцию в секторе HoReCa, восстанавливающемся после отмены карантинных ограничений, и активно развивает сотрудничество с игроками рынка. Так, в 2020 году компания заключила контракты с сетями "Пхали-Хинкали", "Хачо и Пури", "Явмясо" и Joki Joya. В их ассортименте появились импортные позиции компании, Grimbergen Double-Ambree, Einsiedler Klausner Pils, и различные сорта бренда Kronenbourg 1664. Рестораны сетей расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Также компанией были пролонгированы контракты с Italy Group и Ginza Project.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сеть городских ресторанов "Токио-Сити" включает в себя также рестораны Bahroma и "Городские кондитерские №1". В Москве и Санкт-Петербурге заведения сети предлагают своим гостям разливные сорта Carlsberg и Горьковской пивоварни. Ценители импортных брендов могут познакомиться с бельгийскими элями Grimbergen, отлично подходящими к разнообразным блюдам.
В меню для онлайн-заказа доступны и безалкогольные бренды компании: это "Балтика 0 Грейпфрут" и пшеничное Kronenbourg 1664 Blanc.
"Балтика" видит растущий спрос на свою продукцию в секторе HoReCa, восстанавливающемся после отмены карантинных ограничений, и активно развивает сотрудничество с игроками рынка. Так, в 2020 году компания заключила контракты с сетями "Пхали-Хинкали", "Хачо и Пури", "Явмясо" и Joki Joya. В их ассортименте появились импортные позиции компании, Grimbergen Double-Ambree, Einsiedler Klausner Pils, и различные сорта бренда Kronenbourg 1664. Рестораны сетей расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Также компанией были пролонгированы контракты с Italy Group и Ginza Project.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.