В Японии молодое поколение отказывается от спиртного.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Во всем мире спрос на слабо- и безалкогольные напитки вырос во время пандемии, когда потребители начали всерьез интересоваться своим здоровьем. По данным IWSR, мировая рыночная стоимость сегмента выросла почти до 10 млрд долларов в 2021 году.
Возросшая популярность безалкогольной продукции отчетливо заметна в Японии, где молодые потребители массово отказываются от спиртного. По статистике, в 2019 году всего 7,8% японцев в возрасте от 20 лет регулярно употребляли алкоголь. В 1999 году эта группа была значительно больше — 20,3%.
Столкнувшись со снижением поступлений от продажи алкоголя в государственный бюджет, налоговая служба Японии даже объявила конкурс идей, которые помогут вернуть молодежь к употреблению алкоголя.
Однако пока правительство ищет неординарные способы, крупные японские компании уходят на другие рынки. Asahi заявила, что переориентируется на американский рынок, как и Suntory, которая планирует популяризировать в США алкогольные коктейли в банках.
Kirin остается в Японии и расширяет линейку безалкогольных вин, коктейлей и пива, а также БАДов и продуктов для здоровья. Компания заявила, что продажи безалкогольного пива в 2022 году выросли почти вдвое. По данным, Sapporo, у которой продажи слабоалкогольного и безалкогольного ассортимента выросли на 20% за первое полугодие 2022 года, спрос на обычное пиво сократился на 4%, пишет E-malt.
Представители сектора гостеприимства также переходят на новый формат работы. Популярные в Японии "пивные сады" больше не ассоциируются только с пивом — в них все чаще подают безалкогольные напитки, такие как вино и коктейли. Также в стране появляются "умные бары", которые помогают гостям переключиться на ответственное потребление.
Возросшая популярность безалкогольной продукции отчетливо заметна в Японии, где молодые потребители массово отказываются от спиртного. По статистике, в 2019 году всего 7,8% японцев в возрасте от 20 лет регулярно употребляли алкоголь. В 1999 году эта группа была значительно больше — 20,3%.
Столкнувшись со снижением поступлений от продажи алкоголя в государственный бюджет, налоговая служба Японии даже объявила конкурс идей, которые помогут вернуть молодежь к употреблению алкоголя.
Однако пока правительство ищет неординарные способы, крупные японские компании уходят на другие рынки. Asahi заявила, что переориентируется на американский рынок, как и Suntory, которая планирует популяризировать в США алкогольные коктейли в банках.
Kirin остается в Японии и расширяет линейку безалкогольных вин, коктейлей и пива, а также БАДов и продуктов для здоровья. Компания заявила, что продажи безалкогольного пива в 2022 году выросли почти вдвое. По данным, Sapporo, у которой продажи слабоалкогольного и безалкогольного ассортимента выросли на 20% за первое полугодие 2022 года, спрос на обычное пиво сократился на 4%, пишет E-malt.
Представители сектора гостеприимства также переходят на новый формат работы. Популярные в Японии "пивные сады" больше не ассоциируются только с пивом — в них все чаще подают безалкогольные напитки, такие как вино и коктейли. Также в стране появляются "умные бары", которые помогают гостям переключиться на ответственное потребление.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.