Spar вывел с полок продукцию Heineken.

В конце августа из ассортимента всех магазинов ритейлера Spar выведена вся продукция компании Heineken. Освободившиеся места на полках после распродажи остатков займет продукция других производителей.
Разрыв отношений с Heineken — серьезный прецедент, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком в связи с тем, что переговоры об условиях сотрудничества затянулись и не приводят к результату. Ритейлер пояснил, что больше не может работать на убыточных для себя условиях — по расчетам сети, по отношению к некоторым конкурентам условия работы Heineken с "Spar Калининград" хуже примерно на 20%. Это один из самых невыгодных контрактов для сети в указанной категории.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО (HEINEKEN) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot