Экспортные поставки "Пигмента" по итогам трех кварталов достигли почти 2 млрд рублей.

По товарным группам наибольшую динамику продемонстрировал объем экспортных поставок сульфаминовой кислоты, который вырос в три раза, по направлению добавок в бетоны показатель увеличился более чем на 40%, по смолам – на 9%.
Сегодня продукция "Пигмента" реализуется более чем в 20 странах мира, основными направлениями сбыта остаются ближнее зарубежье и страны Западной Европы.
Отметим, что в структуре экспорта компании особую роль играет такое направление, как добавки к бензинам на основе монометиланилина (ММА). Это связано с запретом ММА на территории России, который действует с 2016 года, с момента введения изменений в Техрегламент Таможенного союза. При этом за рубежом этот вид добавок сегодня набирает всё большую популярность.
В настоящее время ключевыми стратегическими целями развития ПАО "Пигмент" являются сохранение ведущих позиций на рынках России и ряда стран ближнего и дальнего зарубежья по приоритетным направлениям и увеличение доли экспортных поставок в общем объеме продаж. Для осуществления этих планов ведется непрерывная работа по увеличению мощностей, модернизации производства, увеличению качества продукции и ее конкурентоспособности.
На реализацию планов, включенных в инвестпрограмму, с начала года было направлено более 200 млн рублей.
Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot