ИКЕА: Всё повешено как положено. "Adindex.ru". 19 апреля 2012
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot