ИКЕА: Всё повешено как положено. "Adindex.ru". 19 апреля 2012
23.04.2012 в 15:41 | Adindex.ru | Advis.ru
В новом рекламном ролике ИКЕА покажет, что гардеробы ПАКС ТОННЕС никого не оставляют равнодушным
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ