INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 64.4156 -0.1216
EUR 23.05 71.8427 -0.1227
Все котировки валют
 Топ новости

Пятизвездочный отель Уфы начал работать под брендом Crowne Plaza (Башкирия).

Пятизвездочный отель Уфы начал работать под брендом Crowne Plaza (Башкирия).
Теперь он входит в одну из крупнейших международных сетей IHG, представленную в 102 странах мира. По прогнозам, программа лояльности IHG позволит уфимской гостинице увеличить поток гостей на 10-30%.
Единственный в Уфе пятизвездочный отель, который с 2015 года был известен как Sheraton, начал работать под новым брендом Crowne Plaza и стал частью международной сети IHG.
Как рассказал на пресс-конференции вице-президент компании IHG в России, странах СНГ и Грузии Арон Либинсон, сеть IHG – крупнейшая в мире по объему номерного фонда. Она представлена в 102 странах мира и объединяет почти 5,8 тысячи гостиниц различных брендов, в том числе около 500 отелей Crowne Plaza. В Уфе первым отелем IHG был Holiday Inn.
Переход под новый бренд генеральный менеджер уфимского отеля Оксана Раевская прокомментировала так:
"Мы очень хорошо отработали с предыдущим оператором, но у нас есть дальнейшее развитие на более интересные бренды. Выбор на IHG пал не случайно. Я думаю, именно Crowne Plaza даст нашему отелю дальнейшее развитие, больше клиентов и больше доходов".
Количество гостей уфимская Crowne Plaza рассчитывает увеличить благодаря программе лояльности международной сети.
"Помимо Crowne Plaza, у нас есть еще ряд брендов. Все они являются частью программы лояльности. Это возможность для наших гостей получать баллы и обменивать их на проживание в других гостиницах сети или на баллы лояльности наших партнеров, — сообщил Арон Либинсон. — Например, нашим партнером является "Аэрофлот". Сейчас идут переговоры с компанией S7".
По мнению вице-президента регионального подразделения IHG, вхождение в международную сеть может увеличить приток гостей уфимского отеля на 10-30%.
Сумму расходов на ребрендинг менеджмент уфимского отеля не раскрывает, но отмечает, что собственно брендирование предполагает замену вывесок, униформы персонала, всей полиграфии, а также широкую рекламную кампанию. Затрат на номерной фонд не потребовалось, так как он полностью соответствует международным стандартам для пятизвездочных отелей.
Есть и другие заметные новшества. Так, в отеле появились так называемые "зоны тишины", куда не селят потенциально шумных гостей, например, гостей с детьми или дружеские компании. Весь седьмой этаж отдан под Club Lounge – территорию повышенной комфортности с обслуживанием более высокого уровня и собственной площадкой для проведения деловых переговоров. Разработано специальное диетическое меню.
Гостиничный бизнес во многом зависит от событийной повестки конкретного региона. С одной стороны, это обеспечивает предсказуемость и возможность планировать, с другой — таит в себе определенные риски.
"Риски есть. Но отельный бизнес в принципе цикличен, есть высокий и низкий сезон. Есть календарный план у Республики Башкортостан, на который ориентируются отели. Ведется общение с административным сектором, что тоже дает дополнительные мероприятия, — рассказала Оксана Раевская. — В низкий сезон мы делаем акценты на свои эксклюзивные возможности и на вип-персон, которые ориентируются только на нашу площадку".
В 2018 году отель обслужил 34 тысячи гостей. "Потенциал еще высок. Мы можем увеличить поток в два раза", — сообщила генеральный менеджер Crown Plaza Ufa – Congress Hotel.
По данным Госкомтуризма РБ, на сегодня в Уфе насчитывается около 120 гостиниц. Номерной фонд отелей в столице республики серьезно увеличился в 2015 году: к самитам ШОС и БРИКС частными инвесторами было построено 10 новых отелей на 1700 номеров (до этого в Уфе общий номерной фонд не превышал 2000), в том числе четыре гостиницы – международного уровня.

Для справки: Название компании: InterContinental Hotels Group (IHG) (Представительство в России) (Отели Holiday Inn) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru