Ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60% (Москва).
11.06.2021 в 11:07 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД) завершено на 60%, сообщил в пятницу заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение самой длинной в Москве железнодорожной эстакады — она готова уже на 94%. Общая же готовность соединительной ветви составляет на сегодняшний день 60%", — сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Он отметил, что установку последнего пролета железнодорожной эстакады планируется завершить до конца июля. Сейчас также ведутся работы по гидроизоляции уже построенных сегментов эстакады, отделке опор. Кроме того, строители проводят подготовительные работы для начала возведения новых остановочных пунктов Кутузово и Поклонная гора.
Строительство соединительной ветки реализуется в рамках проекта МЦД-4. Ее возведение позволит интегрировать Киевское направление железной дороги с Московскими центральными диаметрами (МЦК) и связать между собой Киевский и Белорусский вокзалы.
Ранее сообщалось, что строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями с тремя новыми станциями планируется завершить в 2022 году.
"Сейчас на строящейся соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД завершается возведение самой длинной в Москве железнодорожной эстакады — она готова уже на 94%. Общая же готовность соединительной ветви составляет на сегодняшний день 60%", — сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Он отметил, что установку последнего пролета железнодорожной эстакады планируется завершить до конца июля. Сейчас также ведутся работы по гидроизоляции уже построенных сегментов эстакады, отделке опор. Кроме того, строители проводят подготовительные работы для начала возведения новых остановочных пунктов Кутузово и Поклонная гора.
Строительство соединительной ветки реализуется в рамках проекта МЦД-4. Ее возведение позволит интегрировать Киевское направление железной дороги с Московскими центральными диаметрами (МЦК) и связать между собой Киевский и Белорусский вокзалы.
Ранее сообщалось, что строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями с тремя новыми станциями планируется завершить в 2022 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.