Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть.

Магнит до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть.
"Магнит", крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, до конца 2023 года масштабирует технологию распознавания товаров на полке (Image recognition) на всю розничную сеть. Это решение позволяет оперативно исправлять неточности в выкладке, что способствует повышению продаж.
Контроль выкладки товаров на полке осуществляется с помощью российской технологии, в ее основе – нейросеть, которая распознает изображения товаров по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на полках заявленному плану-схеме (планограмме). Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и другие показатели. При выявлении ошибок для их оперативного исправления персонал получает детальные подсказки в мобильное приложение.
"Магнит" начал тестировать технологию Image recognition осенью 2021 года в 20 магазинах. Год спустя было принято решение о внедрении этой технологии в тысяче торговых точек. Автоматизированный мониторинг выкладки охватил 20 тыс. SKU в 17 товарных группах. Точность распознавания полки превысила 95%. Новая технология также способствовала росту товарооборота и корректности запасов в магазинах.
Теперь компания приступает к внедрению технологии распознавания товаров на полке во всех магазинах "Магнит" форматов "у дома", дрогери, а также в супермаркетах и суперсторах. К концу года это решение будет работать более чем в 25 тыс. торговых точек во всех регионах присутствия сети. На этом этапе автоматизированный мониторинг охватит 50 тыс. товарных наименований. Кроме того, у технологии появится новый функционал (например, контроль корректности ценников и мониторинг рекламных материалов).
"Магнит" также начал тестировать технологию распознавания товаров на полке в розничной сети "Дикси".
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит"
"Мы масштабируем технологию Image recognition на всю сеть магазинов "Магнит", что позволит нам эффективнее контролировать физическую доступность товара и соответствие выкладки планограмме, а значит – улучшить представленность товаров на полке и повысить продажи. Этот проект – один из элементов стратегии по росту автоматизации рутинных процессов в наших магазинах, позволяющей не только повысить производительность персонала, но и получить большой массив аналитической информации по товародвижению, оптимальной планограмме для конкретной категории в конкретном магазине".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot