Компания UPM Raflatac расширит производственные мощности завода в Польше.
Подразделение группы UPM, специализирующееся на производстве самоклеящихся материалов для этикетирования, укрепляет позиции на быстрорастущем рынке этикетки без применения подложки. В UPM Raflatac сообщили об увеличении производственных мощностей и строительства новой производственной линии на заводе в районе Нова-Весь в Польше.
Этикетки без подложки Direct Thermal являются экономичной и устойчивой альтернативой традиционным этикеточным материалам. Благодаря тенденциям в области устойчивого развития и необходимости повышения эффективности, технология без вкладыша быстро завоевала популярность наряду с традиционными технологиями этикетирования. Растущий спрос со стороны конечных потребителей в сфере продуктов питания, логистики и ресторанов быстрого обслуживания рынок этикетки без вкладышей в последние годы вырос примерно на 15%.
"Эта инвестиция в производство без вкладышей является естественным продолжением нашей работы по разработке инновационных продуктов и технологий и своевременным ответом на текущие потребности рынка. Преимущества в отношении устойчивости и эффективности являются значительными, поскольку использование материалов без футеровки сокращается на 40%. Это позволяет нашим конечным пользователям уменьшить свой углеродный след и достичь своих целей в области устойчивого развития", – пояснилисполнительный вице-президент UPM Raflatac Антти Яэскеляйнен.
Благодаря собственной запатентованной технологии, ведущим в мире характеристикам продукции и существующей глобальной дистрибьюторской сети, UPM Raflatac готова к расширению своего производства. Инвестиции в размере 13 млн евро в модернизацию польского завода будут направлены на приобретение новой линии по нанесению покрытий без футеровки, а также увеличение мощности по резке и упаковке. Ожидается, что реализация проекта позволит увеличить годовую производственную мощность компании на 100 млн кв. м. Производственная линия будет запущена в конце 2021 года.
Этикетки без подложки Direct Thermal являются экономичной и устойчивой альтернативой традиционным этикеточным материалам. Благодаря тенденциям в области устойчивого развития и необходимости повышения эффективности, технология без вкладыша быстро завоевала популярность наряду с традиционными технологиями этикетирования. Растущий спрос со стороны конечных потребителей в сфере продуктов питания, логистики и ресторанов быстрого обслуживания рынок этикетки без вкладышей в последние годы вырос примерно на 15%.
"Эта инвестиция в производство без вкладышей является естественным продолжением нашей работы по разработке инновационных продуктов и технологий и своевременным ответом на текущие потребности рынка. Преимущества в отношении устойчивости и эффективности являются значительными, поскольку использование материалов без футеровки сокращается на 40%. Это позволяет нашим конечным пользователям уменьшить свой углеродный след и достичь своих целей в области устойчивого развития", – пояснилисполнительный вице-президент UPM Raflatac Антти Яэскеляйнен.
Благодаря собственной запатентованной технологии, ведущим в мире характеристикам продукции и существующей глобальной дистрибьюторской сети, UPM Raflatac готова к расширению своего производства. Инвестиции в размере 13 млн евро в модернизацию польского завода будут направлены на приобретение новой линии по нанесению покрытий без футеровки, а также увеличение мощности по резке и упаковке. Ожидается, что реализация проекта позволит увеличить годовую производственную мощность компании на 100 млн кв. м. Производственная линия будет запущена в конце 2021 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.