Российские птицеводы высказались против беспошлинной квоты на ввоз курятины.
10.04.2024 в 18:47 | Интерфакс | Advis.ru
Тарифная квота на ввоз в Россию в 2024 году 140 тысяч тонн мяса кур без пошлины - это негативный сигнал для отрасли, эта мера себя не оправдывает, заявил гендиректор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов на конференции "Агроинвестор: PRO животноводства и комбикорма".
"Мы опять наступаем на грабли. Эта мера никоим образом на текущий момент себя не оправдывает. Будем надеяться, что данные негативные сигналы у нас в отрасль поступать не будут", - сказал он.
По его словам, с инициативой о введении квоты "выступил ряд мясопереработчиков, которые не совсем корректные данные предоставляли в пользу этого".
Лахтюхов напомнил, что несколько лет назад с инициативой о беспошлинной квоте на импорт свинины столкнулись свиноводы. В результата из предусмотренных 100 тысяч тонн было ввезено только 15 тысяч тонн.
"Очень похожая ситуация (с квотой на курятину - ИФ). Несмотря на то, что именно мясопереработчикам предоставили право на ввоз беспошлинного мяса, сегодня из 140 тысяч тонн выбрано только 7,6 тысячи тонн, - сказал Лахтюхов. - Причем этот объем был выбран предприятиями, находящимися в Калининградской области, которые не завезли дополнительно ничего, просто в рамках своей хозяйственной деятельности воспользовались данной мерой".
По данным Минсельхоза, объем заявок на беспошлинный ввоз курятины на 10 апреля составляет 484,2 тонны.
Решение о введении беспошлинной квоты на импорт курятины было принято на фоне резкого подорожания курятины в декабре 2023 года. Эта мера нацелена на увеличение предложения мяса кур на рынке и стабилизацию цен на него. Ввозимое мясо предназначается для производства продуктов питания.
"Мы опять наступаем на грабли. Эта мера никоим образом на текущий момент себя не оправдывает. Будем надеяться, что данные негативные сигналы у нас в отрасль поступать не будут", - сказал он.
По его словам, с инициативой о введении квоты "выступил ряд мясопереработчиков, которые не совсем корректные данные предоставляли в пользу этого".
Лахтюхов напомнил, что несколько лет назад с инициативой о беспошлинной квоте на импорт свинины столкнулись свиноводы. В результата из предусмотренных 100 тысяч тонн было ввезено только 15 тысяч тонн.
"Очень похожая ситуация (с квотой на курятину - ИФ). Несмотря на то, что именно мясопереработчикам предоставили право на ввоз беспошлинного мяса, сегодня из 140 тысяч тонн выбрано только 7,6 тысячи тонн, - сказал Лахтюхов. - Причем этот объем был выбран предприятиями, находящимися в Калининградской области, которые не завезли дополнительно ничего, просто в рамках своей хозяйственной деятельности воспользовались данной мерой".
По данным Минсельхоза, объем заявок на беспошлинный ввоз курятины на 10 апреля составляет 484,2 тонны.
Решение о введении беспошлинной квоты на импорт курятины было принято на фоне резкого подорожания курятины в декабре 2023 года. Эта мера нацелена на увеличение предложения мяса кур на рынке и стабилизацию цен на него. Ввозимое мясо предназначается для производства продуктов питания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.