Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Русал" в 2019 году увеличил продажи алюминия на 13,8%.

Русал в 2019 году увеличил продажи алюминия на 13,8%.
ОК "Русал" в 2019 году реализовала 4,176 миллиона тонн алюминия, что на 13,8% превышает показатель предыдущего года (3,671 миллиона тонн), следует из сообщения компании.
"Русал" ожидает в 2020 году роста мирового спроса на алюминий на 1,3%
Такой рост показателя в компании связывают главным образом с частичной распродажей запасов первичного алюминия, которые были накоплены к концу 2018 года в результате действия санкций США, а также с запуском первой серии Богучанского алюминиевого завода (БоАЗ) в марте 2019 года. В том числе продажи продукции с добавленной стоимостью (ПДС) снизились на 7%, до 1,547 миллиона тонн, а их доля в общем объеме продаж составила 37% против 45% годом ранее.
Средняя цена реализации алюминия (включает цену на Лондонской бирже металлов, региональную и продуктовую премии) в 2019 году снизилась по сравнению с предыдущим годом на 15% и составила 1,92 тысячи долларов за тонну. Уменьшение показателя произошло вслед за снижением средней цены алюминия на LME на 15,3%, а также сокращением средней реализованной премии на 11%, которое в свою очередь объясняется уменьшением доли ПДС в общей структуре продаж.
В четвертом квартале 2019 года реализация алюминия увеличилась относительно предыдущего квартала на 1,5%, до 1,107 миллиона тонн. В том числе продажи ПДС выросли на 3,1%, до 443 тысяч тонн, что в компании объясняют постепенным восстановлением доли ПДС в общей структуре продаж до 40% против 29% в I квартале 2019 года, когда ее низкая доля была обусловлена внешними рыночными факторами, связанными с санкциями США. Средняя цена реализации алюминия уменьшилась на 1,2%, до 1,873 тысячи долларов за тонну.
С географической точки зрения наибольший объем реализации алюминия пришелся на Европу, доля которой в общем объеме продаж в 2019 году увеличилась до 54% с 49% годом ранее. В "Русале" это объясняют рядом факторов, включая различную динамику спроса на региональных рынках, а также сокращение дефицита на американском рынке первичного алюминия после возобновления работы металлургических заводов и постепенного восстановления продаж "Русала" в США после отмены санкций. В четвертом квартале 2019 года доля Европы в общем объеме продаж "Русала" составила 55%, России – 24%, Америки – 7%.
ОК "Русал" — один из лидеров мировой алюминиевой отрасли, на его долю в 2018 году пришлось 5,8% мирового производства алюминия и 6,2% глинозема. Компания присутствует в 13 странах, в ней заняты около 64 тысяч человек.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.