"Русал" в 2019 году увеличил продажи алюминия на 13,8%.
28.02.2020 в 09:28 | ПРАЙМ | Advis.ru

"Русал" ожидает в 2020 году роста мирового спроса на алюминий на 1,3%
Такой рост показателя в компании связывают главным образом с частичной распродажей запасов первичного алюминия, которые были накоплены к концу 2018 года в результате действия санкций США, а также с запуском первой серии Богучанского алюминиевого завода (БоАЗ) в марте 2019 года. В том числе продажи продукции с добавленной стоимостью (ПДС) снизились на 7%, до 1,547 миллиона тонн, а их доля в общем объеме продаж составила 37% против 45% годом ранее.
Средняя цена реализации алюминия (включает цену на Лондонской бирже металлов, региональную и продуктовую премии) в 2019 году снизилась по сравнению с предыдущим годом на 15% и составила 1,92 тысячи долларов за тонну. Уменьшение показателя произошло вслед за снижением средней цены алюминия на LME на 15,3%, а также сокращением средней реализованной премии на 11%, которое в свою очередь объясняется уменьшением доли ПДС в общей структуре продаж.
В четвертом квартале 2019 года реализация алюминия увеличилась относительно предыдущего квартала на 1,5%, до 1,107 миллиона тонн. В том числе продажи ПДС выросли на 3,1%, до 443 тысяч тонн, что в компании объясняют постепенным восстановлением доли ПДС в общей структуре продаж до 40% против 29% в I квартале 2019 года, когда ее низкая доля была обусловлена внешними рыночными факторами, связанными с санкциями США. Средняя цена реализации алюминия уменьшилась на 1,2%, до 1,873 тысячи долларов за тонну.
С географической точки зрения наибольший объем реализации алюминия пришелся на Европу, доля которой в общем объеме продаж в 2019 году увеличилась до 54% с 49% годом ранее. В "Русале" это объясняют рядом факторов, включая различную динамику спроса на региональных рынках, а также сокращение дефицита на американском рынке первичного алюминия после возобновления работы металлургических заводов и постепенного восстановления продаж "Русала" в США после отмены санкций. В четвертом квартале 2019 года доля Европы в общем объеме продаж "Русала" составила 55%, России – 24%, Америки – 7%.
ОК "Русал" — один из лидеров мировой алюминиевой отрасли, на его долю в 2018 году пришлось 5,8% мирового производства алюминия и 6,2% глинозема. Компания присутствует в 13 странах, в ней заняты около 64 тысяч человек.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.