"Роснефть" провела успешное тестирование цифровых радиостанций российского производства.

"Роснефть" с 2015 года реализует "Программу локализации и импортозамещения техники и технологий" для обеспечения устойчивости своей производственной деятельности и выполнения задач Правительства РФ в области локализации и импортозамещения. В основе документа лежат цели, предусмотренные Стратегией и Долгосрочной программой развития ПАО "НК "Роснефть".
В рамках испытаний на Комсомольском НПЗ были протестированы DMR-радиостанции (Digital Mobile Radio) производства Концерна "Созвездие", который входит в "Росэлектронику". Радиостанции выпускаются серийно с 2020 года. Оборудование устойчиво к воздействию вибрации, экстремальных температур и влаги. Устройства также обладают повышенной защитой от помех и прямого прослушивания. Аппаратура имеет статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) и включена в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.
Цифровые радиостанции в ходе тестирования обеспечили хорошее качество и надежную связь на всей территории НПЗ. Диспетчерское программное обеспечение успешно выполнило функции удаленного управления вызовами, приема и передачи текстовых сообщений, записи разговоров и отслеживания абонентов на карте. Кроме того, тестирование подтвердило совместимость аппаратуры с радиостанциями других производителей, используемых на заводе.
Для справки: Название компании: Российская электроника, АО (Росэлектроника) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot