Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Клиенты METRO выбирают мороженое собственных торговых марок в теплый сезон.

METRO проанализировала спрос на мороженое с наступлением теплой погоды. С начала мая спрос растет от недели к неделе на +24% по всем группам клиентов. По результатам продаж были выявлены топ-3 самых популярных вкуса и типа среди каждой группы клиентов.
С наступлением теплой погоды в большей части страны начинают расти продажи мороженого. METRO, как компания оптовой торговли, обслуживает разные группы клиентов, а именно: шеф-поваров ресторанов, кафе и отелей, трейдеров, владеющих магазинами у дома, офисы и розничных покупателей. Основной пик продаж пришелся на последнюю неделю мая среди владельцев магазинов у дома (это связано с подготовкой к началу сезона, периоду каникул и отпусков) и розничных клиентов. У HoReCa-клиентов продажи растут неделя к неделе, поскольку ресторанный бизнес не держит большой сток, а пополняет запасы планомерно.
Ванильный пломбир – самый популярный вкус у всех групп клиентов, который является основой для многих летних десертов, молочных коктейлей, кофе-гляссе, и просто наиболее универсальным вариантом для подачи. Клиенты сети доверяют собственным торговым маркам, так в рейтинге топ-3 самых популярных позиций у каждой из групп в фаворитах есть как минимум один представитель METRO Chef или ARO.
Клиенты гостинично-ресторанного сегмента чаще всего покупают ванильное мороженое ARO в тубе 1кг, ванильный пломбир METRO Chef 2,5 кг и пломбир METRO Chef с шоколадной крошкой 2,5кг. Рост продаж в канале с начала мая +19%.
Наиболее популярные вкусы для магазинов у дома – ванильное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – стм METRO), шоколадное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – СТМ METRO) и мороженое Лакомка. Рост в канале с начала мая составил 41%.
Розничные клиенты предпочитают покупать пломбир в вафельном стаканчике, ванильное мороженое в вафельном стаканчике ARO и шоколадное мороженое в вафельном стаканчике ARO. С начала мая спрос увеличился на 22%. Среди необычных вкусов мороженого у клиентов также популярны манго, соленая карамель и фисташка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot