Холдинг "Даймонд" обновил дизайн популярной торговой марки "Урожаево".

Свежий урожай популярного бренда доступных для всех продуктов питания "Урожаево"Холдинг "Даймонд" закатал в банки с кардинально изменившимися этикетками. В основу новой концепции упаковки заложена ностальгическая идея советских времен, когда вся продукция изготавливалась под надзором государства строго по ГОСТам.
Теперь каждый покупатель, независимо от своего уровня дохода, имеет возможность купить натуральные заготовки нашего бренда, из овощей, выращенных на экологически чистых землях Юга России, и будет уверен в отсутствии вредных добавок. А заодно, насладится забытым вкусом и вспомнит былые времена.
Своим новым дизайном мы решили доказать, что и в наше время производятся хорошие, натуральные и вкусные, российские продукты. Мы не ностальгируем лишний раз по качеству прежних лет, а выпускаем для наших соотечественников отличный российский продукт по доступной цене и сегодня.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot