Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома.

Магнит запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", "Магнит"; MOEX и LSE: MGNT), начал производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов "Магнит Семейный". Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.
Продукция готовится на уже имеющихся мощностях супермаркетов "Магнит Семейный", дополнительно было приобретено только упаковочное оборудование. Компания тщательно проработала ассортимент, закрыв основную потребительские сценарии (завтрак, обед, ужин, перекусы). В ассортименте представлено около 40 позиций: первые и вторые блюда, салаты, еда на завтрак и легкий перекус на ходу, а также разнообразные напитки – морсы и свежевыжатые соки. В линейке представлены и вегетарианские блюда. В ближайшее время Компания планирует запустить отдельный бренд для собственной кулинарии.
Сегодня кулинария собственного производства поставляется почти в 50 магазинов в Краснодаре и Мурманске. Компания отмечает высокий спрос на продукцию собственного производства. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются сэндвичи с ветчиной, а также салаты – оливье, винегрет и крабовый. По итогам пилотного проекта "Магнит" будет принимать решение о масштабировании и расширении географии и числа торговых точек.
Руслан Исмаилов
Заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит"
""В магазины у дома продукция из наших супермаркетов "Магнит Семейный" доставляется в индивидуальной упаковке в охлажденном виде с соблюдением температурного режима. Вся продукция имеет короткие сроки годности. Таким образом, мы отвечаем на один из главных мировых трендов – рост популярности продукции ready-to-eat и ready-to-cook. Мы планируем улучшать предложение в готовой кулинарии для формата у дома и наращивать объемы производства. Мы также рассматриваем и альтернативные варианты развития проекта, в частности через строительство собственных фабрик-кухонь".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ