VR - съемка и обзор 360: ТЕХНОНИКОЛЬ приглашает на онлайн-экскурсии.

Компания одна из первых использовала технологии дополненной реальности для организации виртуальных туров на свои заводы. VR - видео и съемка на 360 ° создают настоящий эффект присутствия, благодаря чему зритель оказывается в виртуальной реальности прямо на производстве и может "пройтись" по всем его этапам.
Отправиться на экскурсию могут абсолютно все. Наиболее полно эффект присутствия можно испытать, вооружившись VR-очками. Для просмотра с помощью смартфона его необходимо вставить в специальную оправу для VR или зайти на YouTube в мобильных VR-очках.
ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Продукция компании востребована во многих странах мира. Благодаря планомерному внедрению принципов бережливого производства, автоматизации, контролю качества и высокой вовлеченности персонала ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться высоких показателей производительности труда, уровень которых превышает не только российские, но и европейские нормы. По этой причине опыт ТЕХНОНИКОЛЬ востребован среди управленцев, промышленников, представителей самых разных сфер бизнеса.
Ежегодно на предприятиях ТЕХНОНИКОЛЬ проходит несколько десятков экскурсий. Только заводы в Рязани каждый год посещают более 1000 человек. Ранее попасть на завод можно было только по предварительной записи в составе группе. Теперь такая возможность доступна каждому.
С января 2020 года все желающие смогут своими глазами увидеть, как работают современные предприятия ТЕХНОНИКОЛЬ. Компания разработала серию виртуальных туров по своим заводам. Первым свои двери в онлайн-пространстве распахнул завод по производству каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в Красном Сулине, который предлагает познакомиться с технологией и видами выпускаемой продукции.
"Современный мир – это скорость, перемены, технологии. Промышленность, как один из важнейших секторов российской экономики, особенно должна успевать за этими переменами, –отмечает генеральный директор ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков. – Мы не только показываем бизнесу, как выглядит современное производство, к чему нужно стремиться, мы протягиваем ему руку и ведем за собой в мир, где будущее определяют цифровизация, развитие и инновации. ТЕХНОНИКОЛЬ – открытая компания, и мы будем счастливы, если наш опыт окажется полезным. Именно так возникла идея виртуальных экскурсий, на которых абсолютно все, от студентов до бизнесменов, могут подчерпнуть для себя что-то полезное".
Экскурсия по заводу каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в Красном Сулине доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= lClNhLrp2J8&feature= youtu.be
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot