Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.7413 +0.0540
EUR 21.02 68.7705 -0.0118
Все котировки валют
 Топ новости

VR - съемка и обзор 360: ТЕХНОНИКОЛЬ приглашает на онлайн-экскурсии.

VR - съемка и обзор 360: ТЕХНОНИКОЛЬ приглашает на онлайн-экскурсии.
С января 2020 года ТЕХНОНИКОЛЬ предлагает всем желающим посетить предприятия компании в формате онлайн. Теперь познакомиться с производством ТЕХНОНИКОЛЬ можно из любой точки планеты в любое время суток.
Компания одна из первых использовала технологии дополненной реальности для организации виртуальных туров на свои заводы. VR - видео и съемка на 360 ° создают настоящий эффект присутствия, благодаря чему зритель оказывается в виртуальной реальности прямо на производстве и может "пройтись" по всем его этапам.
Отправиться на экскурсию могут абсолютно все. Наиболее полно эффект присутствия можно испытать, вооружившись VR-очками. Для просмотра с помощью смартфона его необходимо вставить в специальную оправу для VR или зайти на YouTube в мобильных VR-очках.
ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Продукция компании востребована во многих странах мира. Благодаря планомерному внедрению принципов бережливого производства, автоматизации, контролю качества и высокой вовлеченности персонала ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться высоких показателей производительности труда, уровень которых превышает не только российские, но и европейские нормы. По этой причине опыт ТЕХНОНИКОЛЬ востребован среди управленцев, промышленников, представителей самых разных сфер бизнеса.
Ежегодно на предприятиях ТЕХНОНИКОЛЬ проходит несколько десятков экскурсий. Только заводы в Рязани каждый год посещают более 1000 человек. Ранее попасть на завод можно было только по предварительной записи в составе группе. Теперь такая возможность доступна каждому.
С января 2020 года все желающие смогут своими глазами увидеть, как работают современные предприятия ТЕХНОНИКОЛЬ. Компания разработала серию виртуальных туров по своим заводам. Первым свои двери в онлайн-пространстве распахнул завод по производству каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в Красном Сулине, который предлагает познакомиться с технологией и видами выпускаемой продукции.
"Современный мир – это скорость, перемены, технологии. Промышленность, как один из важнейших секторов российской экономики, особенно должна успевать за этими переменами, –отмечает генеральный директор ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков. – Мы не только показываем бизнесу, как выглядит современное производство, к чему нужно стремиться, мы протягиваем ему руку и ведем за собой в мир, где будущее определяют цифровизация, развитие и инновации. ТЕХНОНИКОЛЬ – открытая компания, и мы будем счастливы, если наш опыт окажется полезным. Именно так возникла идея виртуальных экскурсий, на которых абсолютно все, от студентов до бизнесменов, могут подчерпнуть для себя что-то полезное".
Экскурсия по заводу каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в Красном Сулине доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= lClNhLrp2J8&feature= youtu.be

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru