СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор.
17.09.2021 в 10:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Первый центр открылся в METRO на ул. Шоссейная, 19. Даркстор занимает площадь 1000 м2, в нем будет представлено около 10 тысяч SKU - это товары, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей. Быстрая доставка уже доступна жителям Печатников, Марьино, Люблино, Кузьминок и Капотни.
По данным СберМаркета, 80% заказов, которые клиенты делают в METRO, приходится на 3346 самых покупаемых SKU, а 90% - на 6016 SKU. Разместив самые популярные позиции в специально оборудованном центре, СберМаркет сократит скорость сборки заказов и время ожидания заказа для клиента в 3 раза. Жители ближайших к даркстору районов смогут получить продукты и товары из METRO во временной период от 30 до 80 минут.
Проектирование пространства MFC (micro fulfillment center) или даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет изменяться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента METRO сборщик сможет брать в основном зале ритейлера.
В рамках сотрудничества METRO предоставляет помещение, обеспечивает широкий ассортимент товаров. СберМаркет отвечает за сборку и быструю доставку заказов.
Дмитрий Жулин, сооснователь и вице-президент по стратегии СберМаркета:
"Мы запускаем первый проект в сегменте дарксторов с METRO - нашим стратегическим партнером. Новая модель поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов ритейлеров: сборка и доставка заказов будет ускорена в несколько раз, торговые точки разгружены, а для клиентов будет сохранена высокая целостность и широкий товарный ассортимент. Кроме того, новая модель позволит улучшить unit-экономику онлайн-доставки продуктов: эксперты по закупкам смогут собирать большее количество заказов за то же время, что увеличит эффективность и оборот с одного квадратного метра. Мы уже рассматриваем расширение проекта на другие города и регионы и в том числе с новыми партнёрами".
Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия:
"Запуск даркстора и экспресс-доставки – это только вершина айсберга развития METRO в сфере e-commerce, видимая рынку. Мы непрерывно улучшаем процессы внутри торговых центров, запускаем новые интеграции с партнерами и разрабатываем технические решения для того, чтобы покупатель всегда получал то, что он хочет, тогда, когда он этого хочет. И чтобы для наших партнеров, сервисов доставки, торговые центры METRO оставались самым удобным местом для совершения покупок".
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.