Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.08 73.2806 +0.0455
EUR 18.08 86.625 +0.6690
Все котировки валют
 Топ новости

По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов.

По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов.
По результатам 2019 года Valio в России уже представила 35 новых продуктов - и более трети из них было выпущено осенью. Компания представляет все самые интересные новинки уходящего сезона, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.
- Необычное название Delish - от английского "delicious" - "великолепный", "очень вкусный". Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио", Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.
Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.
Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.
- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.
Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.
По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni "Лёгкий 17 %" получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.
Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.
Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией "Марка № 1". Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей.
Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.
Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в "треугольниках" пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти "Французское избранное", куда вошли "треугольнички" четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.
Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продуктабыло представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.
Помимо йогуртов-смусси ассортимент "с чистой этикеткой" - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: