Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов.

По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов.
По результатам 2019 года Valio в России уже представила 35 новых продуктов - и более трети из них было выпущено осенью. Компания представляет все самые интересные новинки уходящего сезона, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.
- Необычное название Delish - от английского "delicious" - "великолепный", "очень вкусный". Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио", Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.
Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.
Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.
- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.
Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.
По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni "Лёгкий 17 %" получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.
Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.
Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией "Марка № 1". Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей.
Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.
Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в "треугольниках" пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти "Французское избранное", куда вошли "треугольнички" четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.
Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продуктабыло представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.
Помимо йогуртов-смусси ассортимент "с чистой этикеткой" - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot