По результатам 2019 года Valio в России представила 35 новых продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Снеки
По результатам 2019 года Valio в России уже представила 35 новых продуктов - и более трети из них было выпущено осенью. Компания представляет все самые интересные новинки уходящего сезона, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.
- Необычное название Delish - от английского "delicious" - "великолепный", "очень вкусный". Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио", Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.
Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.
Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.
- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.
Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.
По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni "Лёгкий 17 %" получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.
Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.
Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией "Марка № 1". Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей.
Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.
Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в "треугольниках" пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти "Французское избранное", куда вошли "треугольнички" четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.
Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продуктабыло представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.
Помимо йогуртов-смусси ассортимент "с чистой этикеткой" - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.
Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Несколько дочерних подразделений концерна Valio - в России, в Эстонии и в других странах Балтии - анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.
- Необычное название Delish - от английского "delicious" - "великолепный", "очень вкусный". Именно так отреагировал ребенок директора по маркетингу Valio в Эстонии, когда впервые попробовал это пирожное, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио", Анна Орехова. - Продукт не содержит пальмового масла, что выгодно выделит его в категории. В составе - ценное высокоолеиновое подсолнечное масло и, конечно, цельное молоко.
Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.
Произведенный в Финляндии растительный напиток идеален для латте-арта, не содержит глютена, добавленного сахара и соли. Valio Oddlygood Barista был впервые представлен российской аудитории в октябре и уже успел стать популярным как среди обычных потребителей, так и среди профессиональных бариста. По достоинству новинку оценила и Российская Ассоциация профессиональных бариста.
- При нагревании продукт ведет себя стабильно, пена держится достаточно долго, - отметили представители Ассоциации. - Возможен очень высокий уровень латте-арта, визуально напиток не отличим от обычного капучино на коровьем молоке. Во вкусе капучино продукт показал себя очень хорошо: не забивает вкус эспрессо, подчеркивает его. Хорошая синергия продукта с кофе.
Еще один финский напиток, представленный компанией этой осенью - сезонный глёг Valio без сахара.
По результатам лабораторных анализов сливочный сыр Oltermanni и сыр Oltermanni "Лёгкий 17 %" получили официальное заключение, подтвердившее, что содержание лактозы в сыре - менее 0,01 %. Таким образом сыр гарантированно подходит для людей с самой высокой степенью лактазной недостаточности. В ближайшее время отметка об отсутствии лактозы появится и на упаковке продукта.
Oltermanni осенью также был представлен в новом формате тёртого сыра. Новинка создана специально для кулинарии. Продукт сохраняет все преимущества классического сыра Oltermanni: произведен из молока высочайшего качества, подходит для вегетарианцев и не содержит лактозы.
Успехи Oltermanni в этом году были подтверждены и национальной премией "Марка № 1". Сыр был признан лидером категории по результатам голосования потребителей.
Десятилетний юбилей отметил собственный завод компании Valio в Подмосковье установкой новой, девятой фасовочной линии. Именно благодаря ней стало возможным расширение линейки Viola в мягкой упаковке, представленной в прошлом году. Теперь продукт выпускается в новом, десертном формате. Карамельный и шоколадный плавленые сыры производятся из настоящего жёлтого сыра и сливочного масла, поэтому остаются источником молочного белка. Новинка - альтернатива сладким соусами и другим топингам, по достоинству была оценена и профессиональными кулинарами.
Помимо сладких новинок, компания представила и традиционные форматы Viola в новом исполнении: линейка Viola в "треугольниках" пополнилась плавленым сыром с копченым лососем, а также ассорти "Французское избранное", куда вошли "треугольнички" четыре сыра, жульен с грибами и прованские травы.
Необычную концепцию представила компания и в категории кисломолочной продукции. Йогурты-смусси на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт. Сразу шесть новых вкусов продуктабыло представлено компанией в начале ноября в рамках торжественного мероприятия, посвященному 10-летию производства йогуртов компании в России. Новинка уже заняла достойное место в ряде магазинов. В Valio отмечают, что Valio Clean Label входит в топ-5 брендов в высококонкурентной категории в Петербурге и занимает более 5 % рынка. Оценивается, что новинка может позволить увеличить этот показатель в полтора раза.
Помимо йогуртов-смусси ассортимент "с чистой этикеткой" - Valio Clean Label - пополнился йогуртом с виноградом и йогуртом с ананасом.
Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.