"ФосАгро-Регион" и "Август" заключили соглашение о сотрудничестве.
16.07.2019 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В церемонии подписания соглашения, прошедшей на выставочном стенде "ФосАгро", приняли участие заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ПАО "ФосАгро" Сергей Пронин и заместитель генерального директора АО Фирма "Август" Владимир Алгинин.
В рамках соглашения компании планируют проведение исследовательских работ, направленных на повышение урожайности, качества и экологической безопасности сельскохозяйственной продукции. Помимо этого, компании планируют продолжить практику совместной демонстрации потребителям в ключевых сельхозрегионах России новых эффективных и экологически безопасных приемов применения минеральных удобрений и средств защиты растений.
Соглашение также будет способствовать развитию продаж двух компаний. В начале этого года в центре дистрибуции "ФосАгро-Ставрополь" в Зеленокумске начал свою работу региональный офис "Августа". Это удобно для потребителя: аграриям не нужно тратить время на объезд офисов поставщиков, консультации и сведение всех продуктов в единый реестр. Приезжая в центр дистрибуции "ФосАгро-Ставрополь" в Зеленокумске, сельхозпроизводители получают возможность приобретения комплексной агрономической системы на основе экологически безопасных минеральных удобрений "ФосАгро" и средств защиты растений "Августа", дополняющих друг друга.
"С компанией "ФосАгро" нас связывают давние дружеские отношения. Когда-то "ФосАгро" начала закупать у нас средства защиты растений для испытаний своих новых марок минеральных удобрений. Сегодня "Август" закупает у "ФосАгро" удобрения для своего сельхозпроекта. И мы вместе двигаем российское сельское хозяйство вперед", – подчеркнул генеральный директор АО Фирма "Август" Александр Усков.
"Мы уверены, что должны работать не только в офисах, но и на полях, демонстрируя эффективность наших систем минерального питания на практике. Конечно, делать это вместе с крупным партнером, таким, как "Август", удобнее для потребителей и в определенном смысле, зрелищнее: комплексное применение средств защиты и минеральных удобрений дает наглядный эффект, не сопоставимый с использованием продукции порознь.
За последний год на нашем счету несколько крупных совместных мероприятий для аграриев российского Юга и Черноземья. Cамое значимое из них – демонстрация достижений селекционеров в рамках "Всероссийского дня поля-2019", для которой "ФосАгро-Регион" и "Август" обеспечили посевы минеральным питанием и средствами защиты. Уверен, что это соглашение будет способствовать расширению существующих практик взаимодействия между нашими компаниями", – отметил генеральный директор ООО "ФосАгро-Регион" Андрей Вовк.
Для справки: Название компании: ФосАгро-Регион, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.