Растительное молоко однозначно не заменяет традиционное – Дмитрий Матвеев. "DairyNews.ru". 26 февраля 2021
Генеральный директор ГК "КАБОШ" Дмитрий Матвеев считает, что в настоящий момент существует много продуктов-заменителей, пишет The DairyNews.
- Речь идет как о заменителях молочного жира для удешевления производства, к которым я отношусь резко негативно, так и о растительном молоке. Эта тенденция будет нарастать. Действительно ли растительное молоко полноценно заменяет натуральное коровье и натуральные молочные продукты? Однозначно нет. Нужны ли они? Конечно, нужны, когда речь идет о людях с непереносимостью коровьего молока или с тяжелыми аллергическими реакциями, - заявил эксперт.
По его мнению, например, соевое молоко может содержать достаточно много кальция и быть искусственно обогащено витаминами и микроэлементами синтетического происхождения, но, по словам Дмитрия Матвеева, оно не способно полноценно строить, например, детский организм.
- Сегодня мамы стремятся давать своим детям натуральные и полезные продукты, кормить новорожденных детей грудным молоком. В коровьем молоке содержится не только кальций, витамины А, Д, В12, железо, но и полноценный белок, полезные бактерии и вещества, влияющие на формирование иммунитета в отличие от растительного молока. Поэтому говорить о прямой конкуренции здесь не приходится, мы работаем в разных сегментах, - заявил Дмитрий Матвеев.
Он считает, что данная категория продуктов появилась по причине стремительного увеличения населения планеты, в связи с которым не хватает продуктов, земли и водных ресурсов. Эксперт отметил, что для того, чтобы производить натуральное молоко, нужны серьезные вложения: земля, корма, коровы, а это, по его словам, достаточно дорогие ресурсы, которых также хватает не на всех.
Дмитрий Матвеев не видит смысла бороться с глобальным трендом. Он заявил, что продолжит делать качественный полезный натуральный продукт в своей нише.
- Люди, которые по разным причинам не могут употреблять коровье молоко, будут иметь возможность купить растительное. Люди с очень низким уровнем доходов будут покупать продукты с заменителями молочного жира, а возможно предпочтут купить меньше продуктов, но лучшего качества. Наш потребитель осознает: "Мы - то, что мы едим". Он понимает: сэкономив на качественных продуктах сегодня, завтра он потратит больше на лекарства. Стремление к здоровому образу жизни и натуральным продуктам питания – это тоже глобальный тренд. И он абсолютно близок моей собственной философии и философии моей компании, - заключил генеральный директор ГК "КАБОШ" Дмитрий Матвеев.
Для справки: Название компании: Группа компаний Кабош, ООО (ГК Кабош) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Речь идет как о заменителях молочного жира для удешевления производства, к которым я отношусь резко негативно, так и о растительном молоке. Эта тенденция будет нарастать. Действительно ли растительное молоко полноценно заменяет натуральное коровье и натуральные молочные продукты? Однозначно нет. Нужны ли они? Конечно, нужны, когда речь идет о людях с непереносимостью коровьего молока или с тяжелыми аллергическими реакциями, - заявил эксперт.
По его мнению, например, соевое молоко может содержать достаточно много кальция и быть искусственно обогащено витаминами и микроэлементами синтетического происхождения, но, по словам Дмитрия Матвеева, оно не способно полноценно строить, например, детский организм.
- Сегодня мамы стремятся давать своим детям натуральные и полезные продукты, кормить новорожденных детей грудным молоком. В коровьем молоке содержится не только кальций, витамины А, Д, В12, железо, но и полноценный белок, полезные бактерии и вещества, влияющие на формирование иммунитета в отличие от растительного молока. Поэтому говорить о прямой конкуренции здесь не приходится, мы работаем в разных сегментах, - заявил Дмитрий Матвеев.
Он считает, что данная категория продуктов появилась по причине стремительного увеличения населения планеты, в связи с которым не хватает продуктов, земли и водных ресурсов. Эксперт отметил, что для того, чтобы производить натуральное молоко, нужны серьезные вложения: земля, корма, коровы, а это, по его словам, достаточно дорогие ресурсы, которых также хватает не на всех.
Дмитрий Матвеев не видит смысла бороться с глобальным трендом. Он заявил, что продолжит делать качественный полезный натуральный продукт в своей нише.
- Люди, которые по разным причинам не могут употреблять коровье молоко, будут иметь возможность купить растительное. Люди с очень низким уровнем доходов будут покупать продукты с заменителями молочного жира, а возможно предпочтут купить меньше продуктов, но лучшего качества. Наш потребитель осознает: "Мы - то, что мы едим". Он понимает: сэкономив на качественных продуктах сегодня, завтра он потратит больше на лекарства. Стремление к здоровому образу жизни и натуральным продуктам питания – это тоже глобальный тренд. И он абсолютно близок моей собственной философии и философии моей компании, - заключил генеральный директор ГК "КАБОШ" Дмитрий Матвеев.
Для справки: Название компании: Группа компаний Кабош, ООО (ГК Кабош) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.