"Диалог X5-2020" - новая дискуссионная площадка для крупнейших поставщиков!
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети


Тенденции рынка и стратегию X5 Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, генеральные директора "Пятерочки" и "Перекрестка" Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. О стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора "Пятерочки" и "Перекрестка" Виталий Вальков и Дмитрий Медведев. Также в пленарной сессии примет участие директор по стратегии Владимир Салхутдинов.
Помимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет несколько круглых столов, в ходе которых состоятся дискуссии по самым актуальным темам с участием представителей поставщиков. Впервые круглые столы будут транслироваться online.
· Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания.
· Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store".
· Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций.
· Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж?
· BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.
· ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.
В настоящий момент идет подготовка мероприятия и мы будем рады услышать ваши вопросы, пожелания и предложения для построения конструктивного диалога и эффективной работы.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить более подробную информацию можно связавшись со специалистами INFOLine по тел. +7(495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru или dialog@x5.ru.
Дата и время проведения онлайн-трансляции круглых столов: 2 октября 2020 года с 13.30 до 15.30. Ссылка на онлайн-трансляцию будет направлена по запросу.
Для справки:
Компания X5 Retail Group (www.x5.ru)– по данным рейтинга INFOLine Retail Russia TOP 100, крупнейшая торговая сеть России. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток" и гипермаркетами под брендом "Карусель". На 30 июня 2020 г. под управлением Компании находились 17 025 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 096 магазинов "Пятерочка", 867 супермаркетов "Перекресток" и 62 гипермаркета "Карусель". Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации
Информационно-аналитическое агентство INFOLine (www.infoline.spb.ru, www.advis.ru), свидетельство о регистрации средства массовой информации № ФС77-37500 от 15 сентября 2009 года, c 2001 г. занимается ежедневным мониторингом экономических событий. За это время собрано более 4 000 000 уникальных новостных и аналитических материалов, сотни компаний еженедельно получают информационную поддержку в виде услуги "Тематические новости", периодических обзоров, а также исследований в отрасли ритейла, строительства, агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта. К специалистам INFOLine на постоянной основе обращаются за консультациями руководители отделов ведущих компаний России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot