Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным.
06.12.2019 в 19:26 | Авторевю | Advis.ru
У индийского концерна Tata важная веха: хэтчбек Altroz, показанный в предсерийном виде еще весной, встал на конвейер и готов к выходу на рынок. За прошедшие три квартала автомобиль почти не изменился, хотя некоторые упрощения все-таки произошли.
Это первая модель на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), которая самостоятельно разработана компанией Tata, рассчитана на автомобили разных классов и размеров, а также на различные силовые установки — бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические. Впрочем, архитектура у платформы простая: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Необычный облик хэтчбека решен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0. А по формату и характеристикам Tata Altroz вписывается в льготную налоговую категорию: для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см3 и дизелями до 1500 см3 индийские власти ввели льготную акцизную ставку — 12% вместо 24—27% для прочих машин. Новый серийный хэтчбек насчитывает 3990 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1523 мм в высоту. Колесная база — 2501 мм, дорожный просвет — 165 мм, а объем багажника — 345 литров.
Tata позиционирует Altroz не иначе как "премиальный городской автомобиль", но эту формулировку стоит воспринимать по индийским меркам. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник и заглушку вместо аудиосистемы. У богатых версий есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, аудиосистема Harman, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. Но дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации нет и в помине.
На выбор два двигателя собственной разработки — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (86 л.с.) семейства Revotron и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.) серии Revotorq. Оба агрегатируются с пятиступенчатой "механикой". Tata по-прежнему обещает роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, но она еще не готова. А вот турбоверсия бензинового мотора 1.2 (102 л.с.), с которой Altroz дебютировал весной, похоже, отменена — о таком хэтчбеке компания больше не упоминает.
В Индии уже открыт прием заказов на хэтчбеки Tata Altroz, для этого нужно внести 300-долларовый депозит. Продажи начнутся в январе, ориентировочный диапазон цен — от семи до одиннадцати тысяч долларов. А главными конкурентами новой пятидверки на индийском рынке станут Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz, которые в Индии считаются относительно престижными.
Это первая модель на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), которая самостоятельно разработана компанией Tata, рассчитана на автомобили разных классов и размеров, а также на различные силовые установки — бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические. Впрочем, архитектура у платформы простая: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Необычный облик хэтчбека решен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0. А по формату и характеристикам Tata Altroz вписывается в льготную налоговую категорию: для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см3 и дизелями до 1500 см3 индийские власти ввели льготную акцизную ставку — 12% вместо 24—27% для прочих машин. Новый серийный хэтчбек насчитывает 3990 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1523 мм в высоту. Колесная база — 2501 мм, дорожный просвет — 165 мм, а объем багажника — 345 литров.
Tata позиционирует Altroz не иначе как "премиальный городской автомобиль", но эту формулировку стоит воспринимать по индийским меркам. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник и заглушку вместо аудиосистемы. У богатых версий есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, аудиосистема Harman, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. Но дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации нет и в помине.
На выбор два двигателя собственной разработки — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (86 л.с.) семейства Revotron и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.) серии Revotorq. Оба агрегатируются с пятиступенчатой "механикой". Tata по-прежнему обещает роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, но она еще не готова. А вот турбоверсия бензинового мотора 1.2 (102 л.с.), с которой Altroz дебютировал весной, похоже, отменена — о таком хэтчбеке компания больше не упоминает.
В Индии уже открыт прием заказов на хэтчбеки Tata Altroz, для этого нужно внести 300-долларовый депозит. Продажи начнутся в январе, ориентировочный диапазон цен — от семи до одиннадцати тысяч долларов. А главными конкурентами новой пятидверки на индийском рынке станут Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz, которые в Индии считаются относительно престижными.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.