Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным.

У индийского концерна Tata важная веха: хэтчбек Altroz, показанный в предсерийном виде еще весной, встал на конвейер и готов к выходу на рынок. За прошедшие три квартала автомобиль почти не изменился, хотя некоторые упрощения все-таки произошли.

Это первая модель на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), которая самостоятельно разработана компанией Tata, рассчитана на автомобили разных классов и размеров, а также на различные силовые установки — бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические. Впрочем, архитектура у платформы простая: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Необычный облик хэтчбека решен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0. А по формату и характеристикам Tata Altroz вписывается в льготную налоговую категорию: для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см3 и дизелями до 1500 см3 индийские власти ввели льготную акцизную ставку — 12% вместо 24—27% для прочих машин. Новый серийный хэтчбек насчитывает 3990 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1523 мм в высоту. Колесная база — 2501 мм, дорожный просвет — 165 мм, а объем багажника — 345 литров.
Tata позиционирует Altroz не иначе как "премиальный городской автомобиль", но эту формулировку стоит воспринимать по индийским меркам. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник и заглушку вместо аудиосистемы. У богатых версий есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, аудиосистема Harman, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. Но дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации нет и в помине.
На выбор два двигателя собственной разработки — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (86 л.с.) семейства Revotron и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.) серии Revotorq. Оба агрегатируются с пятиступенчатой "механикой". Tata по-прежнему обещает роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, но она еще не готова. А вот турбоверсия бензинового мотора 1.2 (102 л.с.), с которой Altroz дебютировал весной, похоже, отменена — о таком хэтчбеке компания больше не упоминает.
В Индии уже открыт прием заказов на хэтчбеки Tata Altroz, для этого нужно внести 300-долларовый депозит. Продажи начнутся в январе, ориентировочный диапазон цен — от семи до одиннадцати тысяч долларов. А главными конкурентами новой пятидверки на индийском рынке станут Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz, которые в Индии считаются относительно престижными.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.