Система доступа Jungheinrich EasyAccess обеспечивает повышенную безопасность на складе.
Ключ к повышенной безопасности
EasyAccess доступен в трех различных версиях, каждая из которых адаптирована к размеру и потребностям соответствующей компании. Версия EasyAccess Softkey предусматривает, что перед тем, как приступить к эксплуатации, оператор должен ввести код доступа (логин) на дисплее. Система позволяет вводить на дисплее до 10 различных логинов и обеспечивает эффективное управление ими.
Версия EasyAccess PinCode предназначена для управления более крупным парком техники и предусматривает, что каждый работник получает свой собственный, индивидуальный код доступа. Под управлением системы может находиться до 100 различных логинов.
Версия EasyAccess Transponder наиболее полезна для компаний, имеющих транспондерные карты или использующих транспондеры в системе управления парком Jungheinrich ISM Online. Это решение позволяет клиенту считывать до 100 различных транспондеров и управлять ими, благодаря чему операторам уже не потребуется запоминать какие-либо коды доступа. Версия EasyAccess Transponder также доступна как отдельное решение для техники других производителей.
"Система доступа EasyAccess позволяет клиентам контролировать, кто именно из работников может использовать конкретную модель техники, - объясняет Жанин Де Гойс (Janine de Geus), менеджер продукции по управлению парком компании Jungheinrich. – Благодаря ей можно отслеживать 10 последних введенных логинов на дисплее и получать информацию об использовании машин".
Поставщик решений по управлению парком
Так же, как и комплексная интуитивная система по управлению парком ISM Online, система EasyAccess предназначена для эффективного управления системами внутренней логистики и повышения безопасности на складе. Решения по управлению парком техники Jungheinrich уже установлены более чем на 45000 погрузчиков по всей Европе и могут быть индивидуально адаптированы к требованиям конкретного клиента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot