Новые условия ведения бизнеса эксперты INFOLine обсудили с лидерами пищевой индустрии.
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты

В роли модераторов дискуссии выступили Иван Федяков, глава аналитического агентства INFOLine и Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine.

Делая обзор макроэкономической ситуации и ее влияния на основную деятельность производителей продуктов питания, Иван Федяков отметил: "Мы живем в условиях очень высокой волатильности курса национальной валюты. После обвала в марте сегодня мы видим ее укрепление. С одной стороны, часть потребителей считает, что это замечательно, поскольку позволяет им в чем-то экономить. Но для производственных предприятий это крайне непростой момент. Во-первых, риски волатильности сохраняются, и во-вторых, многие компании, занимающиеся поставками из-за рубежа, сегодня вынуждены закладывать курс значительно выше текущего, чтобы минимизировать свои риски".

По словам Светланы Силениной, за последние семь лет пищевой промышленности удалось на 15% увеличить производство сельскохозяйственной продукции и на 25% – выпуск продуктов питания и напитков. В итоге страна достигла показателей доктрины продовольственной безопасности и два года подряд – в 2020-м и в 2021-м – была нетто-экспортером. "Не только продукции сельского хозяйства, – подчеркнула эксперт, – но и готовых продуктов: кондитерских изделий, мороженого, растительного масла. Мы долго нарабатывали эти компетенции, предприятия наращивали свой экспортный потенциал, и Европа занимала заметную долю нашего экспортного рынка".
О том, как текущая экономическая ситуация повлияла на пищевую индустрию и на бизнес участников продовольственной цепочки, модераторы поговорили со спикерами пленарной дискуссии. В диалог вступили:
Узнать об условиях получения материалов пленарной дискуссии.
Не забудьте подписаться на наш официальный Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы всегда иметь под рукой актуальные новости крупнейших ритейлеров и сетей общественного питания.
В основу доклада INFOLine на пленарной дискуссии "Эффективные стратегии участников продовольственной цепочки в новых условиях" легли результаты исследований:
"Агропромышленный комплекс России 2022 года". Отраслевой обзор включает:
Запросить специальное предложение по обзору.
"Производство продуктов питания и напитков России 2022 года". Структура исследования:
Получить демо-версию исследования.
На все вопросы о продуктах агентства INFOLine с удовольствием ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot