Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг России обсудил проблемы и направления развития антикоррозийной продукции.

13 ноября в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" начала свою работу специализированная международная выставка-конгресс "Защита от коррозии".
В рамках научно-практической конференции "Актуальные вопросы противокоррозионной защиты" состоялось Пленарная сессия "Лакокрасочные материалы".
Модераторами мероприятия выступили Владимир Савчук, директор ФГУП "НТЦ "Химвест" и Николай Петров, исполнительный директор Ассоциации СРО "СОПКОР". В рамках сессии были обсуждены меры государственной поддержки лакокрасочных предприятий и рынок промышленных ЛКМ.
Одним из ключевых докладов сессии стало выступление начальника отдела химической промышленности Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России Дарьи Шевякиной. Она рассказала об изменениях в законодательстве, о принципах отбора современных технологий и о мерах государственной поддержки отечественных предприятий, направленных на повышение конкурентоспособности российской промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках. Николай Петров, исполнительный директор Ассоциации СРО "СОПКОР", ТК 214, представил доклад о задачах технического регулирования, стандартизации, унификации и оценки соответствия в решении задач противокоррозионной защиты объектов. Геннадий Аверьянов, председатель ТК 195, директор Ассоциации "Центрлак" рассказал о состоянии развития лакокрасочной отрасли России.
О росте рынка промышленных ЛКМ, об изменениях в структуре рынка о сокращении доли импортной продукции выступила с докладом Виктория Чернова, директор по развитию информационно-аналитического агентства "Хим-Курьер". Виталий Балябин, представитель компании НГК ООО "НПО "СпецПолимер" озвучил проблемы для развития направления защитных покрытий. Основной из них является расхождения в отраслевых требованиях к системам покрытий для защиты от коррозии основных потребителей — Газпрома, Транснефти и Роснефти для надземных конструкций, внутренних поверхностей, подземных конструкций, морских и портовых сооружений. Для решения предлагается создание единой системы оценки и процедуры сертификации продукции, так как расхождения приводят к значительному увеличению расходов и времени на прохождение аттестационных испытаний, сертификация покрытия может длится до 1 года.
Дмитрий Скворцов, директор по развитию компании ООО "НОР-Мали" поддержал актуальность тематик выступающих и отметил низкий уровень знаний на местах "в поле" о проблеме защиты от коррозии, технологиях, необходимости их внедрения у заказчиков как при проектировании, так и при реализации в промышленном и гражданском строительстве. Участниками мероприятия стали специалисты научно-исследовательских институтов, начальники отделов защиты от коррозии предприятий нефтегазового комплекса, производители технологий, материалов и оборудования. Активность и интерес представителей профсообщества к проблемам развития лакокрасочной отрасли дают основания надеяться, что в скором времени будут предприняты меры и шаги для улучшения работы данного направления промышленности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.