За неделю сметана подорожала на 0,3%.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
В целом за период с 14 по 20 января 2020 г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,0%, с начала января – 100,4% (справочно: январь 2019 г. – 101,0%).
За период с 14 по 20 января 2020 г. снизились цены: на яйца куриные – на 1,6%; пшено – на 0,9%; сахар-песок – на 0,6%; мясо кур – на 0,5%, свинину – на 0,3%, маргарин – на 0,2%, колбасу вареную и рис шлифованный – на 0,1%.
Одновременно выросли цены на крупу гречневую и водку – на 0,3%, колбасу полукопченую – на 0,2%.
Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,7%, в том числе на помидоры – 1,5%, яблоки – 0,8%.
Цены на бензин автомобильный не изменились, на дизельное топливо – выросли на 0,1%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot