Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.09 63.8487 -0.3712
EUR 23.09 70.5975 -0.3398
Все котировки валют
 Топ новости

Ростех ведет целенаправленную работу по совершенствованию корпоративного управления холдинговыми компаниями.

Ростех ведет целенаправленную работу по совершенствованию корпоративного управления холдинговыми компаниями.
На протяжении более чем десяти лет Ростех ведет целенаправленную работу по совершенствованию корпоративного управления холдинговыми компаниями. За это время были созданы новые совместные предприятия и проведена оптимизация существующих производств. Спасение промышленных гигантов России является одним из важных достижений деятельности Корпорации.
В 2009 году в состав Госкорпорации вошли 443 организации, 148 из которых находились в предкризисном и кризисном состоянии, 28 – в стадии банкротства, 17 – не осуществляли деятельность, а еще 27 были близки к утрате имущества. Благодаря Ростеху удалось решить проблемы ведущих предприятий в стране.
АВТОВАЗ: история продолжается
В 2009 году крупнейший автопроизводитель Восточной Европы АВТОВАЗ находился на грани банкротства. Экономический кризис в стране привел к падению продаж автомобилей и фактической остановке производства. Для спасения автогиганта Ростехом была разработана антикризисная программа, в которой главный упор был сделан на партнерство с лидером мирового автомобилестроения – Alliance Renault–Nissan. Была проведена рекапитализация предприятия, в рамках которой АВТОВАЗу была выделена государственная поддержка в размере 54,8 млрд рублей, а Alliance Renault–Nissan, один из основных акционеров, предоставил технологии и запустил на площадках завода производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0.
По оценкам экспертов, одной из причин неэффективности АВТОВАЗа в период кризиса стало низкое качество выпускаемых автомобилей. Новый антикризисный план включил в себя программу по контролю качества, реализация которой привела к росту качества продукции АВТОВАЗа в 10 раз к 2012 году. В том же году было создано совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV, которое на данный момент владеет 100% акций АВТОВАЗа, и выпущен первый автомобиль LADA Largus на новой платформе.
Благодаря совместным усилиям Ростеха и партнеров сегодня продукция АВТОВАЗа лидирует по продажам в России, производитель наращивает экспорт машин в ближнее и дальнее зарубежье. Заводы группы выпускают автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для трех брендов: LADA, Renault и Datsun. На данный момент в производстве АВТОВАЗа находятся пять семейств LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta и LADA 4х4. Также компания поставляет компоненты для московского завода Renault и производств бренда в Бразилии, Турции и Алжире.
2018 год стал успешным для АВТОВАЗа. Продажи автомобилей в России выросли на 16% по сравнению с 2017 годом и составили 360 204 машины. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в стране. Также в 2018 году был проведено обновление (фейслифтинг) линейки Granta, начались продажи седана Vesta Cross и кроссовера XRAY Cross. Всего до 2026 года АВТОВАЗ планирует выпустить восемь новых моделей и провести девять рестайлингов.
Калашников: возрождение бренда №1
В развитии многих проектов решающее значение приобрели механизмы государственно-частного партнерства, повышающие эффективность инвестиций и бизнес-процессов.
Благодаря стратегическому партнерству с частными инвесторами в 2013 году началась масштабная программа преобразований в крупнейшем оружейном концерне "Калашников". К этому моменту предшественник концерна, НПО "Ижмаш", пришел в предбанкротном состоянии: задержки зарплаты рабочим доходили до полугода, были изношены производственные фонды, а загрузка современного оборудования не превышала 20%. Для спасения предприятия были привлечены частные инвестиции, доля которых в "Калашникове" сегодня составляет 75%.
Обновление одного из самых известных в мире российских предприятий коснулось не только технической базы и управления, но и сферы маркетинга. В 2014 году был проведен ребрендинг компании, зарегистрированы бренды "Калашников/Kalashnikov" и "Ак-47". В 2016 году концерн модернизировал производство. В рамках стратегии развития "Калашников" стал многопрофильным оборонным холдингом, специализирующимся на разработке и производстве комплексов военного и гражданского назначения, способных эффективно работать на суше, воде и в воздухе. В перспективе ближайших пяти лет концерн рассчитывает увеличить долю гражданской продукции до 50%.
Продуктовыми направлениями деятельности группы являются: дистанционно-управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты, многофункциональные катера специального назначения, гражданское судостроение, авто-, мото- электротранспорт, тактическая одежда и снаряжение, медицинская техника, продукция авиакосмической отрасли. В состав группы компаний "Калашников" входит ведущий российский разработчик беспилотных воздушных средств - компания ZALA AERO GROUP.
В 2016 году концерн приобрел компании Рыбинской верфи и взял в управление судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске. Судоверфи занимаются проектированием и строительством скоростных катеров, кораблей малого и среднего водоизмещения. Суда выпускаются для нужд Минобороны и для гражданских целей. В июле 2018 года в Севастополе состоялось открытие регулярного движения скоростного пассажирского судна на подводных крыльях "Комета 120М". Судно курсирует между Севастополем и Ялтой.
"Калашников" возродил производство легендарных мотоциклов "ИЖ". Для нужд Минобороны и дорожно-патрульных служб поставляются электрические версии мотоциклов. На международном военно-техническом форуме "Армия-2019" "Калашников" представил электромобиль "ОВУМ" нового поколения, который стал следующим шагом на пути развития технологии электромобилей группы компаний. А в августе текущего года "Калашников" представил электромобиль UV-4 для рынка таксомоторных перевозок и каршеринга.
Янтарный комбинат: вернуть янтарю былую славу
В 2013 году согласно указу президента РФ Калининградский янтарный комбинат (КЯК) был передан в управление Государственной корпорации "Ростех". Это уникальное предприятие, осваивающее на русском побережье Балтики самые большие в мире запасы янтаря, в 2000-е годы переживало затяжной кризис. Благодаря комплексной модернизации производственных процессов, обновлению техники и эффективному менеджменту в 2018 году на комбинате был установлен абсолютный исторический рекорд – 500 тонн доведенного (очищенного) янтаря.
Когда КЯК вошёл в состав Ростеха, большая часть добытого янтаря-сырца продавалась на экспорт в необработанном виде, часто нелегальным путем. Основной задачей было нивелировать криминализованную составляющую и перейти от сырьевой экспортной модели к производству продукции с наибольшей добавленной стоимостью. Была проведена модернизация производства, усовершенствованы механизмы работы с контрагентами и ужесточен контроль за недобросовестными переработчиками.
Сегодня на Калининградском янтарном комбинате осваиваются новые перспективные способы обработки янтаря, внедряются инновационные технологии, обновляется ассортиментный ряд изделий. Большое внимание уделяется выстраиванию деловых отношений с отечественными переработчиками и зарубежными партнерами. Подписаны договоры с Китаем и Японией, для культур которых янтарь традиционно является важным камнем.
Модернизация комбината сделала его привлекательным для туристов. В 2018 году экскурсионный проект "День с солнечным камнем", который предлагает познакомиться с историей добычи янтаря, стал лауреатом Всероссийской туристской премии "Маршрут года 2018" в номинации "Лучший маршрут на действующее производство". Янтарю возвращается репутация одного из признанных брендов России.
"ОДК-Климов": импортозамещение вертолетных двигателей
В 2014 году "ОДК-Климов" оказался в сложной ситуации. После распада СССР производство вертолетных двигателей, разработанных предприятием, осталось на Украине. В 2009 году на базе "ОДК-Климов" были начаты работы по локализации производства с использованием украинских компонентов. Однако поставки комплектующих после введения санкций прекратились, и создание двигателей ТВ3-117/ВК-2500 для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" оказалось под угрозой срыва.
К столетию "ОДК-Климов" в 2014 году была открыта первая очередь нового конструкторско-производственного комплекса "Петербургские моторы" и дан старт обширной программе импортозамещения. В кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации в том же году была произведена полная локализация вертолетного двигателя ВК-2500 и выпущена установочная партия. В 2015 году организовано серийное производство двигателя полностью из отечественных составляющих на базе "ОДК-Климов".
Семейство ВК-2500 предназначено для большинства машин ОКБ Камова и Московского завода им. Миля. В частности, устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также новейших боевых Ми-28, Ка-52, Ми-35. Если говорить о военных вертолетах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК-2500. Например, на "Ночные охотники" устанавливается исключительно российская силовая установка.
В сравнении с ТВ3-117, новый ВК-2500 – более технологичный двигатель, преимуществами которого являются высокая топливная экономичность, повышенная мощность, современная система автоматического управления. Сегодня "ОДК-Климов" обеспечивает обслуживание и ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для российских и экспортных вертолетов. В 2018 году "ОДК-Климов" получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)" благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.

Для справки: Название компании: ОДК-Климов, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118