Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 63.6336 -0.1270
EUR 23.10 70.9196 -0.2500
Все котировки валют
 Топ новости

Gazgolder и Inventive Retail Group представляют новый бренд аудиотехники Z.

Творческое объединение Gazgolder и эксперты в области розничных продаж группа компаний Inventive Retail Group, входящая в холдинг ЛАНИТ, объединили свои знания и опыт для создания на российском рынке первого совместного релиза. Экспертизу линейки MusicDealer, стартового продукта Z, провел известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста). Продукт поступит в продажу 26 мая эксклюзивно в сети re:Store и на сайте бренда www. z-store.ru Предзаказ уже открыт на официальном сайте re:Store.
MusicDealer — это первая продуктовая линейка марки Z. Наушники и колонки MusicDealer созданы при участии инженеров компании Kennerton, российского производителя высококачественной аудиотехники, отмеченной коллекционерами Hi-End аппаратуры и профильной прессой во многих странах мира. Для запуска первой линейки Z была проведена селекционная работа — изучено более 400 предложений на рынке, среди которых выбраны оптимальные форм-факторы и комплектующие. Дальнейшей кастомизацией образцов занималась команда специалистов Kennerton при участии звукоинженеров Gazgolder.
Первый шаг MusicDealer — это 6 продуктов. Ассортимент включает в себя два наименования внутриканальных наушников в проводном и Bluetooth вариантах (S и S BT) и две модели мобильной акустики в классических форм-факторах (Rare и Medium Rare). Специальными моделями линейки стали накладные наушники ручной работы (XL и XXL), выпущенные для Z ограниченным тиражом.
Минималистичны по дизайну, сосредоточены на звуке.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
— Разрабатывая наушники и акустические системы MusicDealer, мы сделали все, чтобы у нас получился интересный как с точки зрения техники, так и с точки зрения бренда продукт по адекватной цене. Над звуковыми характеристиками мы работали совместно с музыкантами ТО Газгольдер, и нам очень важно, что получившийся результат был ими одобрен. И, конечно же, мы используем экспертизу re:Store в розничном бизнесе для того, чтобы наиболее интересным и эффективным образом донести все достоинства MusicDealer до потребителя.
Василий Вакуленко, музыкант, глава творческого объединения Gazgolder:
— Этот проект связан с музыкой, с тем, чем я и моя команда занимаемся всю жизнь. Наушники и колонки – это продолжение нашей музыки, нашего главного дела.
Алексей Шинкаренко, CEO проекта Z:
— Наш путь – это внимательная экспертиза рынка и сосредоточенность, фокус на начинке. Мы добивались лучшего результата в направлении звука, стараясь максимально сохранить ценовую доступность моделей всей линейки.
С момента старта проект Z сотрудничает с Фондом помощи детям "Обнажённые сердца". 1% от дохода каждого продукта линейки MusicDealer будет перечислен на счет благотворительной организации, которую основала Наталья Водянова. Фонд "Обнаженные сердца" поддерживает семьи, которые воспитывают детей с нарушениями развития.
Продажи MusicDealer запустит Баста. 26 мая музыкант встанет за стойку одного из магазинов re:Store, чтобы лично поздравить первых покупателей. С 26 мая все позиции линейки MusicDealer можно будет приобрести в московских магазинах re:Store и на сайте сети, а так же в он-лайн магазине z-store.ru. В течение двух недель линейка MusicDealer будет доступна в офф-лайн магазинах re:Store по всей России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ INFOLine

При покупке обзора "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

Вы получите уникальную презентацию "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", которая будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя:

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
  • Состояние экономики и торговли в России
  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

 

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru