Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе "ПродЭкстраПак-2020".

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе ПродЭкстраПак-2020.
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков "ПродЭкстраПак-2020", который прошел в рамках выставки "Продэкспо-2020". Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Победителем номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД "Петротрал". Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" совместно с дизайнерами ТД "Петротрал", позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации "Упаковка для парфюмерно-косметической продукции" получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для "Органик Фармасьютикалз". Она состоит из двух гофрокартонных частей — красочного короба SRP-упаковки (SRP — shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.
А в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glogi, разработанное для "Валио". Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.
Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу "Смерфит Каппа Россия" Ольга Рудова отметила: "Мы рады, что жюри конкурса "ПродЭкстраПак" вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa".
Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке "Продэкспо-2020" в ЦВК "Экспоцентр" в Москве.

Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Агентство INFOLine подготовило специальное предложение!

В условиях экономического кризиса  представителям бизнеса крайне важно получать своевременную, проверенную отраслевую информацию по состоянию рынка розничной торговли продуктами питания.

Вы можете получить тестовый период на ежедневную новостную рассылку Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на период с 06.04.2020 по 30.04.2020 для оперативного мониторинга ключевых событий розничной торговли и оценить пользу данного мониторинга в дальнейшем.

Среднее количество материалов в день – 40 шт.

Структура выпуска:

  • Влияние коронавируса и экономического кризиса на экономику РФ

  • Общие новости экономики России

  • Общие новости розничной торговли

  • Государственное регулирование

  • Отраслевое мероприятие

  • Региональные новости

  • Общие новости о товарах сегмента FMCG

  • Региональные новости о товарах сегмента FMCG

  • Новости сетей FMCG

  • Общие новости торговой недвижимости

  • Новости объектов торговой недвижимости

  • Региональные новости торговой недвижимости

  • Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Источники информации:

  • эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке;

  • официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.);

  • материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров;

  • публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств;

  • отраслевые порталы.

Для получения подробной информации информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru  

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: