Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе "ПродЭкстраПак-2020".


Победителем номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД "Петротрал". Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" совместно с дизайнерами ТД "Петротрал", позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации "Упаковка для парфюмерно-косметической продукции" получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для "Органик Фармасьютикалз". Она состоит из двух гофрокартонных частей — красочного короба SRP-упаковки (SRP — shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.
А в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glogi, разработанное для "Валио". Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.
Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу "Смерфит Каппа Россия" Ольга Рудова отметила: "Мы рады, что жюри конкурса "ПродЭкстраПак" вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa".
Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке "Продэкспо-2020" в ЦВК "Экспоцентр" в Москве.
Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot