Седьмая очередь ЖК Grona Lund сертифицирована по "зеленому" стандарту GREEN ZOOM (Ленинградская область).
16.10.2020 в 15:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Очереди 7.1, 7.2 и 7.3 Grona Lund строятся и должны быть введены в эксплуатацию в 2021-2022 годах. Этапы включают в себя три шестиэтажных корпуса общей жилой площадью 9 165 кв. м. В домах запроектированы 144 квартиры, в том числе — с собственными палисадниками для жителей первых этажей.
Энергомоделирование показало, что здания седьмой очереди потенциально будут на 27% энергоэффективнее среднего российского жилого комплекса с теми же базовыми параметрами. В частности, индивидуальные тепловые пункты домов будут оснащены автоматическим погодозависимым регулированием. Автоматика будет управлять работой котлов в зависимости от температуры наружного воздуха. Это позволит снизить потребление тепла до 15%, избежать "перетопов", когда система отопления расходует больше тепла, чем это необходимо для достижения комфортной температуры в квартирах.
Более 60% отделочных материалов, используемых в Grona Lund, имеют эко-маркировки, то есть экологически безопасны, а при их производстве осуществляется минимальное воздействие на окружающую среду. В проекте используется 56% древесины, сертифицированной по стандартам ответственного лесопользования.
Кроме того, в ходе анализа проекта эксперты отметили решения в области транспортной инфраструктуры и благоустройства. В Grona Lund создана площадка для карпулинга — место встречи соседей для совместной поездки. В комплексе продумана разнообразная инфраструктура для досуга: есть площадки для детей разного возраста, зоны для прогулок и места для отдыха взрослых. Уже функционируют спортплощадка для летних и зимних видов спорта, зона воркаут, зона для электробарбекю, места для буккроссинга.
После завершения строительства по каждому дому седьмой очереди будет проводиться проверка выполнения заявленных решений с целью получения сертификата по стадии "Реализация".
"Сокращение воздействия на окружающую среду, экономия ресурсов и создание комфортной, здоровой атмосферы в наших проектах имеют для нас принципиальное значение. Поэтому нам важно, что наши объекты получают высокие оценки при сертификации Green Zoom, — говорит Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург". — Покупатели квартир в Grona Lund могут быть уверены, что их дома построены из экологически чистых материалов, полученных от ответственных производителей. А передовые решения позволят самостоятельно управлять потреблением ресурсов и обеспечат возможность экономить на коммунальных платежах".
Green Zoom — национальная система сертификации объектов недвижимости в области энергоэффективности и экологичности, которая комплексно оценивает объект по следующим направлениям: расположение и экологичность застраиваемой территории, энерго- и водоэффективность, экологичность строительных, отделочных материалов и внутренней среды зданий. Для покупателей наличие сертификата Green Zoom является знаком будущей экономии на эксплуатации и комфорта при проживании в здании.
Ранее серебряные и золотые сертификаты Green Zoom были присвоены первым шести очередям Grona Lund.
Для справки: Название компании: Бонава Санкт-Петербург, ООО (Bonava) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.